Международный фотобанк Shutterstock обновил айдентику и представил ряд новых продуктов, которые помогут бизнесу и креативщикам быстрее создавать и продвигать визуальный контент.

Айдентику обновили, потому что компания расширяет экосистему и теперь позиционирует себя как «универсальный ингредиент» для брендов. Это касается не только стоковых изображений и видео, но и продакшена, рекламы, генеративного ИИ и лицензирования данных.
Айдентика и обновлённые продукты стали частью стратегии по подготовке к объединению с Getty Images. Пока компании работают независимо, но в будущем планируют объединить усилия и контентные базы.

В новом логотипе Shutterstock по-прежнему используется узнаваемое написание строчными буквами и фирменная лигатура — две буквы t, соединённые между собой, но в остальном он заметно обновился.
Если раньше шрифт был более строгим и техническим — с чёткими геометрическими формами, то теперь он стал мягче. Раньше начертание было основано на геометрическом гротеске Uni Sans, а сейчас его сменили на Helvetica. Это один из самых нейтральных и часто используемых в дизайне шрифтов.

Так логотип стал более гибким — его проще адаптировать к разным носителям. Сильно изменилась и буква О. Раньше она напоминала рамки в кадре. Теперь это круг, обрамлённый двумя полукругами сверху и снизу.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!