Айдентика новой упаковки основана на тактильных и эмоциональных образах: она стилизована под обёрточную бумагу, в которую заворачивают подарки. В оформлении используются яркие графические элементы, «почтовые» штампы и марки. Цветовая палитра тёплая: оттенки красного, кремового и хвойного ассоциируются с мягким светом гирлянд, запахом ёлки и ощущением домашнего уюта.

По задумке команды, дизайн должен не только служить узнаваемости, но и создавать часть пользовательского опыта — вызывать ностальгию, создавать «предвкушение праздника» и помогать эмоционально разгрузиться в конце года. Такой подход следует более широкому тренду на сторителлинг и «эмоциональный дизайн» в упаковке: айдентика становится продолжением продукта и частью атмосферы, а не просто носителем информации.

В новой упаковке выпустили более 50 товаров собственной торговой марки «Самоката». Среди них — сезонные напитки и сладости (безалкогольный вишнёвый глинтвейн со специями, мандариновый десерт с шоколадным ганашем, подарочные пряники, глазированные крендельки, жевательные конфеты), а также продукты и готовые блюда для новогоднего стола.


Читайте также:
Бренд дизайнерских сумок Arny Praht выпустил новогоднюю коллаборацию с магазином «ВкусВилл»
Компания Yukai Engineering представила крошечного робота, который дует на горячие напитки
Компания Esko проанализировала тренды в упаковке
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!