Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :37 :59 Выбрать курс
Дизайн
#новости

«Самокат» выпустил новогоднюю линейку собственной марки в новом дизайне

В линейке вышло более 50 товаров.

Айдентика новой упаковки основана на тактильных и эмоциональных образах: она стилизована под обёрточную бумагу, в которую заворачивают подарки. В оформлении используются яркие графические элементы, «почтовые» штампы и марки. Цветовая палитра тёплая: оттенки красного, кремового и хвойного ассоциируются с мягким светом гирлянд, запахом ёлки и ощущением домашнего уюта.

Фото: пресс-служба «Самокат»

По задумке команды, дизайн должен не только служить узнаваемости, но и создавать часть пользовательского опыта — вызывать ностальгию, создавать «предвкушение праздника» и помогать эмоционально разгрузиться в конце года. Такой подход следует более широкому тренду на сторителлинг и «эмоциональный дизайн» в упаковке: айдентика становится продолжением продукта и частью атмосферы, а не просто носителем информации.

Фото: пресс-служба «Самокат»

В новой упаковке выпустили более 50 товаров собственной торговой марки «Самоката». Среди них — сезонные напитки и сладости (безалкогольный вишнёвый глинтвейн со специями, мандариновый десерт с шоколадным ганашем, подарочные пряники, глазированные крендельки, жевательные конфеты), а также продукты и готовые блюда для новогоднего стола.

Фото: пресс-служба «Самокат»
Фото: пресс-служба «Самокат»

Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована