Base — это проект, который изначально появился в крупнейшей криптовалютной бирже в США — Coinbase — как внутренний эксперимент. Но он вырос и стал открытой платформой, где пользователи могут создавать продукты и сервисы, связанные с блокчейном.

Сейчас команда решила обновить айдентику, чтобы показать, что проект развивается. Для этого Base запустили эксперимент Brand in the Open и пригласили 10 художников, чтобы те переосмыслили бренд по-своему. Ещё компания выпустила подробный бренд-гайд.

Главным элементом айдентики стал квадрат — центральный символ бренда. Он используется как иконка, аватар или фавикон (значок веб-сайта или веб-страницы, который видно на строке браузера). Для него допустимы только три цвета — Base Blue, белый и чёрный. Для мерча придумали Basemark — четыре расходящихся квадрата, символизирующие движение и рост.

Логотипом компании стало слово «base», написанное строчными буквами, которое чаще всего используется в паре с квадратом.

Ещё в компании разработали два шрифта. Первый, Base Sans, — это основной фирменный шрифт, созданный для хорошей читаемости и перекликающийся с геометрией квадрата. Он поддерживает расширенную латиницу и специальные криптосимволы. Второй, Base Mono, — это дополнительный моноширинный шрифт для кода, метаданных и интерфейсов для разработчиков.

В бренд-гайде также описаны особенности фирменной типографики: у Base Sans есть альтернативные геометрические варианты букв и символов, а ключевые элементы айдентики встроены прямо в шрифты. Это позволяет дизайнерам быстро собирать макеты в Figma, Adobe или в других программах.




Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!