Начиная с августа этого года, Pizza Hut незаметно начала внедрять обновлённый логотип в отдельных странах — в Великобритании, Канаде и Южной Африке.
В айдентике сохранили красную шляпу, но шрифт стал более изящным и курсивным, буквы слегка наклонились вперёд.

Дизайн отсылает к ребрендингу 2019 года в США, когда компания снова стала использовать классический символ шляпы. Новый наклонный шрифт добавляет ощущение движения и энергии, не меняя логотип кардинально.
В отличие от предыдущей версии, где красная шляпа сочеталась с чёрными буквами, обновлённый вариант выполнен полностью в красном. Буквы Z в слове Pizza теперь срезаны под наклоном вниз к слову Hut, создавая более плотный и динамичный вид.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!