В центре логотипа находится буква P — отсыл к наследию бренда. Её форма создаётся окружающими элементами, символами, которые отражают ценности компании — вода (напитки), колос (пшеница для продуктов) и улыбка. P проявляется, когда все эти элементы объединяются.
 
			Цветовая палитра вдохновлена реальным миром, например почвой, на которой растёт сырьё для продуктов и напитками. Обновили и шрифт, теперь он со строчными буквами.
 
			Ребрендинг постепенно затронет все глобальные социальные платформы, а потом его будут внедрять на упаковках, на вывесках и в офисах.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
 Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                         
                     
                     
                                     
                                     
                                     
                                    