Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Дизайн
#новости

PepsiCo впервые за 25 лет обновила айдентику

Так компания хочет подчеркнуть, что в их портфеле много брендов, а не только газировка.

В центре логотипа находится буква P — отсыл к наследию бренда. Её форма создаётся окружающими элементами, символами, которые отражают ценности компании — вода (напитки), колос (пшеница для продуктов) и улыбка. P проявляется, когда все эти элементы объединяются.

Изображение: Pepsico

Цветовая палитра вдохновлена реальным миром, например почвой, на которой растёт сырьё для продуктов и напитками. Обновили и шрифт, теперь он со строчными буквами.

Изображение: Pepsico

Ребрендинг постепенно затронет все глобальные социальные платформы, а потом его будут внедрять на упаковках, на вывесках и в офисах.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Учитесь 3D-моделированию бесплатно

Пройдите курс «3D-моделирование в Blender с нуля». Изучите основы 3D-моделирования для игр, рекламы и визуализации интерьеров. Создайте первые проекты в Blender для своего портфолио.

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована