Клуб арт-директоров России получил более 500 заявок на свой конкурс. Из них выбрали шорт-лист, а итоги объявят 12 октября 2023 года.
В конкурсе восемь категорий. Рассказываем о проектах, о которых мы писали, и публикуем шорт-лист в дизайнерских номинациях.
Yandex Magic Camp — «Яндекс Go. Ориентируясь на традиции»
Запоминающийся проект от Yandex Go для рынка в Узбекистане. Креаторы нанесли на автомобили такси традиционные цветочные узоры. Об орнаментах рассказали в приложении, на хэнгерах в салонах машин, в наружной рекламе и в специальном лендинге.

Фото: «Яндекс»
Брендинговое агентство «Супрематика» — «Объединение Гжель»
Для этого проекта разработали айдентику, упаковку и узоры. Знак из трёх точек напоминает о стартовых движениях мастера-живописца. Иллюстрации, тарелки, футболки и другие сувениры выполнили в фирменных бело-синих цветах, но осовременили.

Фото: «Объединение Гжель» / «Супрематика»
Одна из самых громких новостей брендинга этого года — то, что дизайнеры Ony убрали с логотипа МТС иконическое яйцо и вместо этого сделали иконку с буквами по краям. Изменения объединили разные суббренды компании. Понравилось такое нововведение не всем, но оно точно не осталось незамеченным.

Изображение: ПАО «МТС»
«Восход» — айдентика филармонии
Ребрендинг 2021 года, не потерявший актуальность. Логотип вторит нотам на бумаге и зданию по проекту Zaha Hadid Architects.

Изображение: Voskhod Agency
Всех финалистов конкурса можно увидеть на сайте конкурса.