Дизайн
#новости

Свердловская филармония изменила айдентику

Проект разработало агентство «Восход».

 Скриншот: RA Voskhod / YouTube

У Свердловской филармонии, которая в этом году отмечает 85-ую годовщину, изменили фирменный стиль. Новая айдентика от агентства «Восход» получилась более динамичной и гибкой.

В логотипе филармонии использовали шрифтовое начертание. Оно резонирует с силуэтом концертного здания. Основные цвета в айдентике — чёрный и белый — напоминают ноты на бумаге. При этом их легко можно дополнить другими оттенками и адаптировать к любым диджитал-платформам.

«Перед командой стояли две амбициозные задачи. Необходимо было разработать достойную айдентику, которая визуально поставила бы филармонию в ряд лучших мировых музыкальных центров. И связать два принципиально разных здания в архитектурном комплексе филармонии — классический дом музыки и новое здание, над проектом которого работает архитектурное бюро Zaha Hadid Architects», — отметил бренд-дизайн-директор агентства Владислав Деревянных.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована