Для участия принимаются диджитал-афиши и диджитал-стикерпаки с ключевыми образами — «генами» фестиваля (музыка, искусство, спорт, образование), «слиянием двух стихий» (Ока + Волга), стрелкой, градиентами.

Концепция этого года — «Генезис», это необходимо отразить в работе. Ещё нужно использовать фирменные цвета и элементы «Пари Феста» (их можно найти тут).
Форматы — PNG или JPEG, A2 (420×594 мм), анимация loop 5–10 секунд, вертикаль 9:16, а каждый стикер — в отдельном файле в формате PNG или WEBP с прозрачным фоном.
Изображение нужно вписать в квадрат 512×512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше).
Оценивать работы будут дизайн-директор Skillbox Дима Черненко, креативный директор Kitchen, куратор и спикер Mads Лена Карпова, программный директор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, директор АНО «Центр развития дизайна Нижегородской области», председатель Нижегородского регионального отделения «Союза Дизайнеров России» Григорий Хромов, команда платформы с менторами для цифровых и графических дизайнеров Duo Sapiens, главный редактор школы современного дизайна «Щёлочь» и автор телеграм-канала «Восточные обложки» Иван Верлатый.
Победители получат билеты на «Пари Фест», публикацию в аккаунтах фестиваля, презентацию работы в граффити-парке на специальной доске и на постерной стене на площадке фестиваля. Прислать работу необходимо до 12 июня на почту opencall.design@parifest.ru.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!