Авторы проекта хотели переосмыслить привычный визуальный образ Дамбо — булыжные мостовые, кирпичные здания и знаменитый вид на мост — и вернуть району репутацию пространства, где царит творческая энергия. «Сырой, дерзкий и принципиально иной», — как говорит команда DNCO.

В основе концепции — слоган «A different side of New York» («Другая сторона Нью-Йорка»). Само название «DUMBO» (сокращение от Down Under the Manhattan Bridge Overpass), согласно легенде, придумали в конце семидесятых художники, которые таким образом хотели отпугнуть застройщиков.

В студии считают, что на фоне растущего туризма, активного жилищного строительства и конкуренции за офисные площади, район начал терять свою уникальность. А ведь Дамбо известен как культурное убежище: здесь работает больше 100 художественных студий, процветает гастрономическая и торговая сцена, развиваются креативные и технологические компании.

Проект реализовали в сотрудничестве с некоммерческой организацией Dumbo Business Improvement District (BID), которая с 2006 года занимается поддержкой и продвижением района. В рамках обновления BID сменила название на Team Dumbo — «чтобы поставить людей в центр бренда».

В обновлённой айдентике сохранили фирменный наклонный логотип DUMB, а в качестве ключевого визуального приёма использует упаковочную коробку. Именно в этом районе в 1879 году шотландский типограф Роберт Гейр изобрёл складной картонный ящик.

Графика построена на образе скотча — ленты, которая перекручивается в пространстве, соединяет разные пласты района и позволяет заглянуть, что в них находится. Индустриальное прошлое Дамбо отражается и в палитре: стальной синий отсылает к мостам, а кирпично-красный — к фабрикам.






Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!