Праздник к нам приходит: самые яркие рождественские рекламные кампании в 2023 году
Смотрим и проникаемся духом новогодних праздников!
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Бренды создают то самое новогоднее настроение, когда люди вдруг вспоминают детство и жажду чуда. Кажется, сейчас это всем остро необходимо.
Новогоднюю магию открыли ещё в середине XIX века, когда появились первые рождественские витрины.
Одной из наиболее известных стала витрина лондонского универмага «Буржесс и Китс», украшенная в 1843 году. Эта традиция сохранилась до сих пор: например, в Париже украшение витрин превращается в целый перформанс.
В назначенный день витрины торжественно открываются, для детей ставят специальные подмостки, чтобы они смогли всё как следует рассмотреть, а для взрослых подключают бесплатный Wi-Fi (для Франции это неслыханный шаг), чтобы они смогли как следует всё распространить в соцсетях на радость рекламодателю.
Витрины в это время превращаются в невероятное сказочное представление, на них может появиться маленькая железная дорога, марионетки, которые задорно играют рок, плюшевые танцующие медвежата — в общем, это целое искусство. Которое, конечно, успешно продаёт — ежегодно на эти витрины приходят смотреть по десять миллионов человек.
Мы предлагаем посмотреть десять самых ярких рождественских кампаний этого года, чтобы почувствовать, что праздник к нам приходит.
Рождественские ценности: каток, ёлка, подарочные коробки Gucci
В Лондоне появился уникальный каток, оформленный в праздничном стиле по инициативе парфюмерного бренда Jo Malone. Команда марки креативно оформила площадку с катком, создав настоящую сказку в городской среде. В центре внимания ― огромная ёлка, украшенная фирменными коробками Jo Malone. Также посетители могут насладиться тёплой атмосферой пряничного домика между сеансами катания.
Gucci преобразили свои витрины по всему миру, наполнив их футуристическими подарочными коробками с характерной пряжкой бренда. Но этим не ограничились: при помощи тех же самых коробок Gucci создали новогоднюю ёлку и установили её в культовой миланской галерее Vittorio Emanuele II.
Недетская аудитория: Новый год 16+
К взрослой аудитории решила обратиться марка уличной одежды Ssense, сняв в своей рождественской кампании известную своими эпатажными образами актрису Джулию Фокс. Эта Снегурочка зажжёт без лишних просьб.
Рекламная кампания Jacquemus должна идти с обязательным дисклеймером «Не пытайтесь повторить это дома» ― в ролике Кендалл Дженнер в шубе на почти голое тело скатилась на лыжах по лестнице дома. Кататься на лыжах, конечно, можно откуда угодно, а вот под шубу всё-таки стоит надевать что-то существеннее нижнего белья ― холодно!
Фото: Jacquemus
Тонкий сплав технологий и привлекательного ретро
«Творчество способно изменить наше восприятие друг друга и всего мира. Иногда взгляд на вещи через новую призму может изменить всё к лучшему», ― говорится в рождественской кампании Apple. С этим невозможно не согласиться, как и с тем, что последний iPhone ― один из самых заветных подарков под ёлкой.
Стильного и красивого ретро принесла швейцарская марка Piaget: в совместной работе с японской художницей Юкико Норитаке они как будто вдохнули в атмосферу дух 1970-х: в голове непроизвольно зазвучал хит ABBA Happy New Year.
Стилизация под любимого режиссёра
Марка Bork вдохновилась современными режиссёрами и выпустила ролик в духе Уэса Андерсона ― а он знает толк в создании праздничной атмосферы.
Семейные ценности: трогательный ролик от испанского бренда
И всё-таки, как ни крути, Новый год ― семейный праздник, который призван объединять. Трогательный ролик, напоминающий об этом, снял испанский бренд конфет Suchard. Потому что главное волшебство, конечно, не подарки, а люди, с которыми мы близки.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!