Дизайн
#новости

Monotype продолжит исследовать влияние шрифтов на эмоции

В основе научной работы — особенности восприятия букв, а её глобальная задача — понять, как управлять вниманием людей.

Компания Monotype объявила, что проведёт вторую часть исследования о влиянии шрифтов на эмоциональное состояние людей. Результаты будут опубликованы в следующем году. Эти данные помогут компаниям лучше предсказывать поведение потребителей, влиять на него и управлять вниманием с помощью неочевидных деталей.

Фото: Monotype

Исследование развивается на базе первой части, но сравнительный анализ теперь будет сосредоточен на локализации. Основная цель — выяснить, где заканчивается универсальное человеческое восприятие типографики, существует ли оно вообще и где начинаются региональные и культурные особенности.

Над проектом по изучению восприятия типографики Monotype работает совместно с компанией Neurons — мировым лидером в области нейроисследований.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована