Дизайн
#новости

Monotype продолжит исследовать влияние шрифтов на эмоции

В основе научной работы — особенности восприятия букв, а её глобальная задача — понять, как управлять вниманием людей.

Компания Monotype объявила, что проведёт вторую часть исследования о влиянии шрифтов на эмоциональное состояние людей. Результаты будут опубликованы в следующем году. Эти данные помогут компаниям лучше предсказывать поведение потребителей, влиять на него и управлять вниманием с помощью неочевидных деталей.

Фото: Monotype

Исследование развивается на базе первой части, но сравнительный анализ теперь будет сосредоточен на локализации. Основная цель — выяснить, где заканчивается универсальное человеческое восприятие типографики, существует ли оно вообще и где начинаются региональные и культурные особенности.

Над проектом по изучению восприятия типографики Monotype работает совместно с компанией Neurons — мировым лидером в области нейроисследований.

Учитесь 3D-моделированию бесплатно

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «3D-моделирование в Blender с нуля». Изучите основы 3D-моделирования для игр, рекламы и визуализации интерьеров. Создайте первые проекты в Blender для своего портфолио.

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована