Флоу руками: дизайн нового сайта массажных салонов «Ляг©»
Как соединить 3D-моделирование и zero-code в одном проекте.
Скриншот: сайт lyag.ru / Skillbox Media
«Ляг©» ― это сеть массажных салонов в Москве и Санкт-Петербурге (раньше была известна под названием «Ляг.Спиной»). Недавно команда решила провести ребрендинг, и вместе с названием они также поменяли сайт.
Теперь это минималистичный арт-проект, в котором совмещена простота и эстетика. Расскажем о нём подробнее.
Вы сможете:
Полежать в салоне (как устроены мастерские)
«Ляг.Спиной» в 2014 году открыли друзья детства Гордей, Александр, Аким и Андрей. Бренд часто называют бунтарским, во многом потому, что салоны (которые сами владельцы называют мастерскими) напоминают концепт-сторы или бары, нежели привычные пространства массажных студий. Здесь могут сочетаться дорогая мебель, голые бетонные потолки и картины в духе Ива Кляйна — как, например, в мастерской на Большой Полянке.
Или разноцветные стены, деревянный пол и леопардовые ковры — как на Чистых прудах.
В «Ляг©» не любят называть себя сетью, потому что каждую мастерскую они делают с нуля, у них нет единого стиля, и вообще, часть салонов они создавали своими руками.
«Совсем недавно мы смогли позволить себе нанимать строительные бригады, дизайнеров и других специалистов, но сохранили самое важное, что получили за долгие годы „работы валиками“, — чистое видение локации и ощущения от пребывания в ней. В каждой мастерской оно разное».
Этот же подход проявился и в работе над сайтом. Часть делала команда «Ляг©», а остальную взяла на себя веб-студия Method Zero.
Полежать в студии (кто сделал проект)
Method Zero ― это проект студии Pinkman по созданию сайтов в формате zero-code. Антон Шакиров и Михаил Розов из Pinkman на одном проекте убедились, что за пять дней можно собрать функциональный и красивый сайт на Webflow. Так у Розова появилась идея сформировать отдельное направление под zero-code, чтобы оно работало по принципам основной компании. То есть также учитывать потребности бизнеса, развивать продуктовое мышление у дизайнеров и разработчиков и при этом быть гибкими в решении задач.
Webflow, как более продвинутый аналог Tilda и Wix, позволяет быстро вносить в проекты новый контент и добавлять целые разделы без написания кода. Method Zero создали модель «веб-дизайна по подписке» ― клиент оплачивает необходимое ему количество недель, за ним закрепляется команда, а если позже что-то надо исправить или добавить, то он может продлить подписку на столько недель, на сколько ему нужно.
В целом готовый продукт можно получить уже через две недели.
Полежать на сайте (как выглядит новый вариант)
Сайт «Ляг©» встречает посетителя чёрным экраном с мигающим обновлённым логотипом, который создавали с целью сделать что-то классическое и вневременное. После заставки пользователь попадает на главную страницу, которая с помощью скролла плавно и легко переходит от одного раздела к другому (их всего пять).
«Учитывая, что наш бизнес немного отличается от конкурентов, мы хотели сделать что-то необычное — то же, что делаем и с контентом.
Главная страница — это меню, а дальше уже можно проваливаться по страницам».
Андрей Рузов,
арт-директор «Ляг©»
Страниц на сайте мало: разработчики выбросили всё ненужное, а прайс можно увидеть только после того, как пользователь решит кликнуть на онлайн-запись. Это кажется спорным решением, но Method Zero пишут, что число отказов сократилось с 70% до 10% после запуска нового сайта. Этому, вероятно, способствует и отдельная кнопка для онлайн-записи, которая в левом нижнем углу ненавязчиво «преследует» пользователя по всей длине страницы.
«Главной задачей было сделать уклон на продажу сертификатов, абонементов, а также онлайн-запись. Это три точки, которые нам показались наиболее важными».
Андрей Рузов,
арт-директор «Ляг©»
Но самое интересное в сайте ― 3D-графика, её делали в самом «Ляг©».
«Графику мы делали совместно с Андреем Жандаровым, это очень крутой дизайнер. Сделали такую, можно сказать, „коллабу“».
Андрей Рузов,
арт-директор «Ляг©»
Получились короткие закольцованные ролики с человеческими телами, которые где-то похожи на воск, где-то на прозрачную синтетическую ткань, наполненную воздухом. Всё это сразу должно вызывать ассоциации с прикосновениями мастера к телу, после которых клиент чувствует себя лёгким и расслабленным.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!