Модели, разработанные с помощью сервиса, могут генерировать тексты, изображения, видео и даже 3D-сцены. Они создаются на основе существующих моделей Adobe Firefly, которые появились в 2023 году и были обучены только на лицензированных данных. Foundry дополнительно обучает их под каждого клиента, используя его фирменный стиль и интеллектуальную собственность.
Стоимость Foundry зависит от объёма использования, а не от количества сотрудников, как у большинства других продуктов Adobe. С момента появления Firefly в 2023 году компании уже создали с его помощью более 25 миллиардов изображений и других материалов.
В Adobe считают, что новые модели помогут брендам быстрее адаптировать рекламу и маркетинговые материалы. Например, можно один раз сделать рекламную кампанию, а потом использовать Foundry, чтобы автоматически создавать её версии для разных сезонов, стран или форматов.
Читайте также:
Весенний показ Jacquemus полностью снимут на iPhone 16 Pro Max
Apple представила лампу-робота в стиле Pixar
Apple готовит обновление, кардинально меняющее интерфейс её операционных систем
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!