Jaguar обновил концепцию бренда. На этот раз она вдохновлена философией «Яркого модернизма», рассказали в пресс-службе компании.
Акцент в айдентике сделан на минимализме и узнаваемости: вместо привычного трёхмерного ягуара логотипом станет графическая эмблема с первыми и последними буквами названия — J и R. В качестве слогана компания выбрала слова своего основателя Уильяма Лайонса — «Copy Nothing» («Ничего не копируй»).
При этом ягуар в айдентике остался —он стал элементом, сохраняющим связь с историей бренда. Новую концепцию «Ничего не копируй» представят 2 декабря на выставке Miami Art Week: Jaguar покажет инсталляцию и работы начинающих художников, разделяющих ценности бренда.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!