Дизайн
#новости

Исследование: рукописные шрифты в рекламе повышают продажи

Это работает с декоративными свечами, но не со строительными инструментами.

BublikHaus / ShuttesrtockИзображения: Ariyh

Аналитическое агентство в сфере маркетинга Ariyh рассказало, что рукописные шрифты в рекламе положительно влияют на конверсию продаж гедонистических товаров, таких как декоративные свечи, еда или одежда. Эксперимент проводился сразу в трёх странах — в США, Австрии и Германии. Оригинальное исследование называется Humanizing products with handwritten typefaces. Оно было опубликовано в научном издании Journal of Consumer Research.

«Рукописные шрифты делают продукт или бренд более человечным, что заставляет нас любить его больше», — объяснил основатель Ariyh Томас МакКинлэй.

Это проверили на реальных продуктах. В их упаковке меняли только типографику. Так, например, для хрустящих хлебцев конверсия продаж составила 30,4% против 5,6%, а для шоколада — 17,2% против 3,4%. Однако рукописный шрифт слабо влияет на этот показатель, если потребитель давно знаком с брендом и привык к его дизайну. Хороший пример — компания Coca-Cola, рукописный логотип которой разработали ещё в 1893 году.

А для функциональных продуктов — канцелярских товаров, строительных материалов и даже бухгалтерских услуг — лучше использовать более строгие шрифты на упаковке или в рекламе. Они вызывают у покупателя впечатление, что конкретный продукт или сервис надёжен и доступен каждому.

Многие компании используют гротески — шрифты без засечек (например, Helvetica, Gill Sans, Futura) — независимо от того, к какой из двух категорий относятся их товары. Это можно увидеть, например, в оформлении сайта компании Danone, в рекламе печенья Oreo или сети супермаркетов Whole Foods.

Эксперимент проводили только на физических продуктах. Исследователи уверены, что этот эффект также должен действовать в онлайн-продажах.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована