Дизайн
#новости

Coca-Cola провела редизайн упаковки

Из логотипа исчезла волна.

Kenyon Weston / The Coca-Cola Company

Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West.

Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий. При этом основным цветом бренда по-прежнему остаётся красный в сочетании с белым (классический вкус), с чёрным (линейка Zero Sugar) или с серебряным (Diet Coke).

«Наша цель — обеспечить простую и интуитивно понятную навигационную систему, которая объединит все продукты Coca-Cola и в то же время подчеркнёт наш логотип», — рассказали представители бренда. Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована