Дизайн
#подборки

Фондовые рынки и бешеный полицейский: 7 красивых рекламных роликов для вдохновения

Безбашенные гонки за пивом, сад из драгоценностей и француз со странной болезнью.

Кадр: Ambre Collective / Vimeo

Чтобы сделать рекламный ролик интересным, дизайнеры и сценаристы используют креативную анимацию, цепляющий сценарий, 3D-motion. Все эти инструменты могут помочь вам не только продать товар клиента, но и сделать интереснее собственный проект.

Какие приёмы создателей рекламных роликов стоит взять на заметку — читайте в нашей подборке.

Чтобы смотреть рекламу с пользой для работы:

  • сохраняйте скриншоты креативного дизайна в папке с референсами;
  • делайте стадики персонажей, чтобы тренировать чувство цвета и композиции;
  • старайтесь прочувствовать атмосферу ролика и перенести её в свою работу.

Реклама производителя крафтового пива Gross Brewing

Год: 2021

Автор: Niceshit Studio

О ролике: анимационный ролик Blue Dog рассказывает о новом крафтовом пиве испанской компании Gross Brewing. Создатели вдохновлялись панк-бунтарской сущностью и с нуля написали историю об американских горках, о полицейской собаке в бесконечной погоне за последней каплей индийского эля.

Blue Dog (2021) from Nice Shit Studio on Vimeo.

На что обратить внимание

На карикатурных героев. Это минималистично стилизованные персонажи — антигерой-полицейский, злобная собака-ищейка и подростки, напоминающие героев мультфильма «Эй, Арнольд!».

На интересный стиль иллюстраций и внимание к деталям. Картинки в ролике напоминают детские рисунки восковыми мелками, а детализация поражает точностью. В момент приближения собаки реалистично всё — от текстуры носа до запотевшей от воздуха камеры.

На дерзкую анимацию. Получив суперсилы от напитка, герои буквально сметают всё на своём пути — мы видим летящие в стороны искры от полицейского, заходящуюся от лая собаку и снесённую «бурей» старушку.

Реклама биткоина Block 170: The First Transaction

Год: 2021

Автор: Ambre Collective

О ролике: этот ролик — сюрреалистическое представление блокчейна и создателя биткоина Сатоши Накамото. Авторы предлагают познакомиться с таинственной средой и особой мифологией новой вселенной.

Block 170 : The First Transaction from Ambre Collective on Vimeo.

На что обратить внимание

На крутой 3D-motion и композиционные находки. В ролике, как в фильме, реалистично двигаются древние статуи, сквозь стены летит первая транзакция, раздвигаются пирамиды. Большинство кадров представляют собой крутую ритмичную композицию с хорошо настроенным светом и необычным ракурсом.

На удачно переданную атмосферу древних цивилизаций — египетские пирамиды и античные здания. Также в ролике отлично проработаны текстуры, что позволяет почувствовать, из какого материала сделаны архитектурные объекты. Всё вместе выглядит реалистично и кинематографично.

На оригинально обыгранные метафоры. Руины античных сооружений показывают падение банков, череп быка — рухнувшие фондовые рынки, передвигающаяся по пустыне статуя — Сатоши Накамото.

Социальная реклама Trapped о болезни лёгких НТМ

Год: 2021

Автор: Анна Манцарис

О ролике: ролик знакомит людей с редкой болезнью лёгких. Врачи не ставят диагноз пациентам с её симптомами. Задачей художника было показать, какое влияние оказывает недиагностированная НТМ на жизнь пациентов.

Trapped from Anna Mantzaris on Vimeo.

На что обратить внимание

На самобытных кукольных персонажей. По словам художницы, войлочные куклы напоминают ей о доме и уюте. В ролике ручные персонажи выглядят реалистично и показывают настоящие человеческие эмоции — страдающую от болезни девочку, чёрствых коллег и любопытных прохожих.

На креативную стоп-моушн-анимацию. Анна Манцарис долгое время шла к тому, чтобы её войлочные куклы правдоподобно оживали на экране. Благодаря анимации, в ролике герои двигаются как люди, улыбаются, грустят — каждый из зрителей может увидеть в них самих себя.

На меланхоличную атмосферу и специфичный юмор. Стиль художницы — грустный и тёмный мир Тима Бёртона. Куклы иронизируют над общечеловеческими проблемами, заставляя зрителей пустить слезу и задуматься о своей жизни.

Социальная реклама фонда «Вклад в будущее»

Год: 2021

Автор: Multiways

О ролике: анимационный ролик рассказывает детям о потенциале личности и пути к счастью и успеху.

На что обратить внимание

На завораживающий художественный стиль. Референс вдохновил дизайнеров на лёгкость линий, отсутствие громоздких деталей в прорисовке, фактурный фон и ограниченную цветовую палитру в ролике.

На «живых» персонажей. Художники сохранили преемственность стиля фонда и сделали персонажей не карикатурными, а живыми и тёплыми. Дети легко узнают в ролике себя, своё окружение, родителей и сверстников.

На креативную анимацию. Психологический подтекст ролика обыгрывается с помощью художественных сцен: человек в поисках недостижимого счастья, жизненные сомнения и выбор окружения — как двигающийся курсор в зрачке.

Реклама образовательной площадки Wondrium

Год: 2021

Автор: DiMassimo Goldstein

О ролике: видеоролик красочно и иронично иллюстрирует разные области науки, истории и искусства и показывает их выдающихся деятелей.

Wondrium | iWonder :60 from DiMassimo Goldstein on Vimeo.

На что обратить внимание

На красочные и необычные ретроколлажи. Друг за другом в кадре всплывают предметы искусства и знаковые персонажи разных эпох — мультяшный египетский Сфинкс, генерал-американец Дуглас Макартур и «великий освободитель» Авраам Линкольн.

На технику стоп-моушн. За счёт покадровой съёмки оживают «герои» ролика: жующая бургер Мона Лиза, танцующий с планшетом Шекспир и поющий на стодолларовой купюре Бенджамин Франклин. Выглядит иронично и со вкусом.

На яркие отсылки к творчеству Пикассо, Шекспира, Леонардо да Винчи. И к ярким историческим событиям — Второй мировой войне, победе над рабством в США.

Праздничная коллекция Alexander McQueen

Год: 2021

Автор: Изабель Гарретт

О ролике: британский модный дом Alexander McQueen презентовал подарочную коллекцию — 2021, дополненную специальным фильмом. Зрители оказываются в таинственном лесу, где маленькие кукольные существа охраняют предметы fashion-искусства.

На что обратить внимание

На завораживающих кукольных животных. Для ролика художница создала героев из различных материалов, вырезанных вручную, выгравированных и украшенных кристаллами и жемчугом. Это жук с подвесками на рожках, бриллиантовый мотылёк и паук с золотой паутиной.

На магическую атмосферу. Оставаясь преданным эстетике бренда, ролик фокусируется на жизни природы. Зритель оказывается в лесу, заполненном не фантастическими тварями, а произведениями современного fashion-искусства. Мох, птицы, жуки, пауки и змеи создают гармоничный фон для демонстрации украшений и одежды, которые также были вдохновлены флорой и фауной.

На оригинальную анимацию. С удивительной точностью перед нами разворачивается жизнь кукольных животных: паук стережёт золотую паутину, мотылёк летит над сказочным мхом, жук шуршит на драгоценной ветке, а змея обвивает рекламируемую сумку.

Реклама онлайн-кинотеатра Kion

Год: 2021

Автор: Сергей Филатов

О ролике: в ироничном видеоролике француз отчаянно пытается вписаться в российскую реальность, пока не осознаёт, что он всего лишь персонаж рекламы онлайн-кинотеатра.

На что обратить внимание

На отсылки к кино и рекламе. Например, спускающийся с лестницы и танцующий француз напоминает нам Джокера, а сам ролик — рекламу французских духов с забавным дубляжем.

На реалистичные дизайнерские декорации. Это аутентичная квартира француза, с потёртыми дверьми, паркетом и слегка свалившейся на одну сторону полкой с книгами, или декорация стены на фоне советской столовой.

На оригинальную идею. Жизнь сентиментального героя напоминает классическое кино: он слышит музыку, танцует и грустит по дождём. По его пятам следует неуклюжий дублёр. Кажется, что перед нами начало французской мелодрамы. Только всплывающее в конце название кинотеатра возвращает зрителей к реальности.

Научитесь: Профессия Коммерческий иллюстратор Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована