Фондовые рынки и бешеный полицейский: 7 красивых рекламных роликов для вдохновения
Безбашенные гонки за пивом, сад из драгоценностей и француз со странной болезнью.
Кадр: Ambre Collective / Vimeo
Чтобы сделать рекламный ролик интересным, дизайнеры и сценаристы используют креативную анимацию, цепляющий сценарий, 3D-motion. Все эти инструменты могут помочь вам не только продать товар клиента, но и сделать интереснее собственный проект.
Какие приёмы создателей рекламных роликов стоит взять на заметку — читайте в нашей подборке.
Чтобы смотреть рекламу с пользой для работы:
- сохраняйте скриншоты креативного дизайна в папке с референсами;
- делайте стадики персонажей, чтобы тренировать чувство цвета и композиции;
- старайтесь прочувствовать атмосферу ролика и перенести её в свою работу.
Реклама производителя крафтового пива Gross Brewing
Год: 2021
Автор: Niceshit Studio
О ролике: анимационный ролик Blue Dog рассказывает о новом крафтовом пиве испанской компании Gross Brewing. Создатели вдохновлялись панк-бунтарской сущностью и с нуля написали историю об американских горках, о полицейской собаке в бесконечной погоне за последней каплей индийского эля.
На что обратить внимание
На карикатурных героев. Это минималистично стилизованные персонажи — антигерой-полицейский, злобная собака-ищейка и подростки, напоминающие героев мультфильма «Эй, Арнольд!».
На интересный стиль иллюстраций и внимание к деталям. Картинки в ролике напоминают детские рисунки восковыми мелками, а детализация поражает точностью. В момент приближения собаки реалистично всё — от текстуры носа до запотевшей от воздуха камеры.
На дерзкую анимацию. Получив суперсилы от напитка, герои буквально сметают всё на своём пути — мы видим летящие в стороны искры от полицейского, заходящуюся от лая собаку и снесённую «бурей» старушку.
Реклама биткоина Block 170: The First Transaction
Год: 2021
Автор: Ambre Collective
О ролике: этот ролик — сюрреалистическое представление блокчейна и создателя биткоина Сатоши Накамото. Авторы предлагают познакомиться с таинственной средой и особой мифологией новой вселенной.
На что обратить внимание
На крутой 3D-motion и композиционные находки. В ролике, как в фильме, реалистично двигаются древние статуи, сквозь стены летит первая транзакция, раздвигаются пирамиды. Большинство кадров представляют собой крутую ритмичную композицию с хорошо настроенным светом и необычным ракурсом.
На удачно переданную атмосферу древних цивилизаций — египетские пирамиды и античные здания. Также в ролике отлично проработаны текстуры, что позволяет почувствовать, из какого материала сделаны архитектурные объекты. Всё вместе выглядит реалистично и кинематографично.
На оригинально обыгранные метафоры. Руины античных сооружений показывают падение банков, череп быка — рухнувшие фондовые рынки, передвигающаяся по пустыне статуя — Сатоши Накамото.
Социальная реклама Trapped о болезни лёгких НТМ
Год: 2021
Автор: Анна Манцарис
О ролике: ролик знакомит людей с редкой болезнью лёгких. Врачи не ставят диагноз пациентам с её симптомами. Задачей художника было показать, какое влияние оказывает недиагностированная НТМ на жизнь пациентов.
На что обратить внимание
На самобытных кукольных персонажей. По словам художницы, войлочные куклы напоминают ей о доме и уюте. В ролике ручные персонажи выглядят реалистично и показывают настоящие человеческие эмоции — страдающую от болезни девочку, чёрствых коллег и любопытных прохожих.
На креативную стоп-моушн-анимацию. Анна Манцарис долгое время шла к тому, чтобы её войлочные куклы правдоподобно оживали на экране. Благодаря анимации, в ролике герои двигаются как люди, улыбаются, грустят — каждый из зрителей может увидеть в них самих себя.
На меланхоличную атмосферу и специфичный юмор. Стиль художницы — грустный и тёмный мир Тима Бёртона. Куклы иронизируют над общечеловеческими проблемами, заставляя зрителей пустить слезу и задуматься о своей жизни.
Социальная реклама фонда «Вклад в будущее»
Год: 2021
Автор: Multiways
О ролике: анимационный ролик рассказывает детям о потенциале личности и пути к счастью и успеху.
На что обратить внимание
На завораживающий художественный стиль. Референс вдохновил дизайнеров на лёгкость линий, отсутствие громоздких деталей в прорисовке, фактурный фон и ограниченную цветовую палитру в ролике.
На «живых» персонажей. Художники сохранили преемственность стиля фонда и сделали персонажей не карикатурными, а живыми и тёплыми. Дети легко узнают в ролике себя, своё окружение, родителей и сверстников.
На креативную анимацию. Психологический подтекст ролика обыгрывается с помощью художественных сцен: человек в поисках недостижимого счастья, жизненные сомнения и выбор окружения — как двигающийся курсор в зрачке.
Реклама образовательной площадки Wondrium
Год: 2021
Автор: DiMassimo Goldstein
О ролике: видеоролик красочно и иронично иллюстрирует разные области науки, истории и искусства и показывает их выдающихся деятелей.
На что обратить внимание
На красочные и необычные ретроколлажи. Друг за другом в кадре всплывают предметы искусства и знаковые персонажи разных эпох — мультяшный египетский Сфинкс, генерал-американец Дуглас Макартур и «великий освободитель» Авраам Линкольн.
На технику стоп-моушн. За счёт покадровой съёмки оживают «герои» ролика: жующая бургер Мона Лиза, танцующий с планшетом Шекспир и поющий на стодолларовой купюре Бенджамин Франклин. Выглядит иронично и со вкусом.
На яркие отсылки к творчеству Пикассо, Шекспира, Леонардо да Винчи. И к ярким историческим событиям — Второй мировой войне, победе над рабством в США.
Праздничная коллекция Alexander McQueen
Год: 2021
Автор: Изабель Гарретт
О ролике: британский модный дом Alexander McQueen презентовал подарочную коллекцию — 2021, дополненную специальным фильмом. Зрители оказываются в таинственном лесу, где маленькие кукольные существа охраняют предметы fashion-искусства.
На что обратить внимание
На завораживающих кукольных животных. Для ролика художница создала героев из различных материалов, вырезанных вручную, выгравированных и украшенных кристаллами и жемчугом. Это жук с подвесками на рожках, бриллиантовый мотылёк и паук с золотой паутиной.
На магическую атмосферу. Оставаясь преданным эстетике бренда, ролик фокусируется на жизни природы. Зритель оказывается в лесу, заполненном не фантастическими тварями, а произведениями современного fashion-искусства. Мох, птицы, жуки, пауки и змеи создают гармоничный фон для демонстрации украшений и одежды, которые также были вдохновлены флорой и фауной.
На оригинальную анимацию. С удивительной точностью перед нами разворачивается жизнь кукольных животных: паук стережёт золотую паутину, мотылёк летит над сказочным мхом, жук шуршит на драгоценной ветке, а змея обвивает рекламируемую сумку.
Реклама онлайн-кинотеатра Kion
Год: 2021
Автор: Сергей Филатов
О ролике: в ироничном видеоролике француз отчаянно пытается вписаться в российскую реальность, пока не осознаёт, что он всего лишь персонаж рекламы онлайн-кинотеатра.
На что обратить внимание
На отсылки к кино и рекламе. Например, спускающийся с лестницы и танцующий француз напоминает нам Джокера, а сам ролик — рекламу французских духов с забавным дубляжем.
На реалистичные дизайнерские декорации. Это аутентичная квартира француза, с потёртыми дверьми, паркетом и слегка свалившейся на одну сторону полкой с книгами, или декорация стены на фоне советской столовой.
На оригинальную идею. Жизнь сентиментального героя напоминает классическое кино: он слышит музыку, танцует и грустит по дождём. По его пятам следует неуклюжий дублёр. Кажется, что перед нами начало французской мелодрамы. Только всплывающее в конце название кинотеатра возвращает зрителей к реальности.