Это уже второй раз, когда компания получает главный приз Pentawards — в 2015 году её наградили за работу над линейкой Marc Jacobs Beauty. Established также назвали дизайнерским агентством года.
Упаковку разрабатывали доступной для людей с различными физическими ограничениями — от хронической боли до слабого зрения. Established говорит, что в случаях, когда флаконы и тубы неудобны, покупатели иногда вынуждены искать обходные пути, используя клейкую ленту или резинки. Иногда они в конечном итоге полностью отказываются от косметики.
Основная упаковка покрыта силиконом, который в сочетании с изогнутыми формами призван помочь людям с ослабленной хваткой. Щёточка для туши короче стандартной, так как исследования показали, что людям с дрожащими руками трудно пользоваться более длинными щеточками. Корпус содержит магниты, чтобы было легче открывать или закрывать продукты. Вторичная упаковка имеет большие отрывные полоски для удобства, а текст набран шрифтом Atkinson Hyper-Legible от Braille Institute of America. Ещё есть описания продуктов шрифтом Брайля.
Эта упаковка стала первой линейкой косметики, получившей сертификат удобства использования от Arthritis Foundation, с которой дизайнеры сотрудничали в рамках этого проекта.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!