Всего в этом году в конкурсе было заявлено 50 номинаций в восьми категориях. Ранее объявили список победителей по версии открытого жюри, состав которого не дублирует основное и никак не влияло на его решение. Победителей можно посмотреть здесь.
Посмотреть все
Категория «Брендинг»
Номинация «Новая айдентика»
Серебро. Carniceria Vino, участник — Omsky.
Серебро. Новый фестиваль дизайна под эгидой Jolbors Festival, участник — агентство «Супрематика».
Серебро. «Авито Реклама», участник — студия «Пуул».
Бронза. Palform, участник — Omsky.
«Ребрендинг / редизайн айдентики»
Золото. Ребрендинг промышленной компании CSS, участник — Dotorg.


Золото. Cosmoscow, участник — Omsky.

Золото. Ребрендинг консалтинговой компании «Дымшиц и партнёры», участник — Dotorg.


Серебро. Ребрендинг Международного фестиваля креатива в Центральной Азии, участник — агентство «Супрематика».
Бронза. Ребрендинг маркетплейса цветов и подарков Flowwow, участник — дизайн-бюро «Щука».
Бронза. Ребрендинг консалтинговой компании «Дымшиц и партнёры», участник — Dotorg.
Бронза. Ребрендинг главного и центрального детского магазина России, участник — агентство «Супрематика».
Бронза. Ребрендинг «Яндекс Go», участник —Yandex Magic Camp.
Бронза. Новая айдентика для фестиваля нового дизайна «Среда», участник — DDVB.
«Типографика в айдентике»
Серебро. Фирменный шрифт в новой айдентике маркетплейса цветов и подарков Flowwow — Flowfont, участник — дизайн-бюро «Щука».
Бронза. KLMN, участник — Depot Branding Agency.
Бронза. Айдентика для фестиваля нового дизайна «Среда», участник — DDVB.
Бронза. Sreda Summer Summit, участник — Dotorg x «Бюробукв».
Бронза. «Печорин», участник — Terminal Design Branding Agency.
Бронза. Silver Mercury, участник — Terminal Design Branding Agency.
Номинация «Иллюстрация и фотография в айдентике»
Золото. Иллюстрации для главного и центрального детского магазина России, участник — агентство «Супрематика».


Серебро. Иллюстрации для нового фестиваля дизайна под эгидой Jolbors Festival, участник — агентство «Супрематика».
Бронза. «Ху из гилти»: интерактивный лендинг о дизайнере и разработчике, участник — Reboot x Salt and Pepper.
Бронза. Генеративная графика в айдентике консалтинговой компании «Дымшиц и партнёры», участник — Dotorg.
Бронза. Иллюстрации для айдентики «Есть Фест», участник — креативное агентство Redkeds.
Бронза. Palform, участник — Omsky.
Бронза. Cafeteria de Madre, участник — Omsky.
«Дизайн упаковки»
Бронза. Средства ухода для тех, кто торопится жить, участник — агентство «Супрематика».
Бронза. Palform, участник — Omsky.
Бронза. Упаковка из пульперкартона для керамической маслёнки Eggsellent, участник — «СОЭМЗ: Завод экологичной упаковки».
«Ребрендинг/редизайн упаковки»
Бронза. Упаковка для «Собрано в саду», участник — Esh Gruppa.
«Иллюстрация и фотография в упаковке»
Бронза. «Вкус созерцания», участник — «Вкусвилл».
«Логотип»
Золото. Редизайн логотипа Yandex Go, участник — Yandex Magic Camp.


Серебро. Логотип для Whale, участник — «Бюробукв».
Бронза. Логотип Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, участник — студия Артемия Лебедева.
Бронза. KLMN, участник — Depot Branding Agency.
Бронза. Логотип промышленной компании CSS, участник — Dotorg.
Бронза. Логотип Playground Istanbul, участник — ESH Gruppa.
Бронза. Логотип «Собрано в саду», участник — ESH Gruppa.
«Использование ИИ и нейросетей в брендинге»
Серебро. Работа для «Ëргинских игр», участник — «Адикт».
Серебро. AI-брендинг фестиваля Young Con от Яндекса, участник — HR Creative Studio Яндекс.
Бронза. Новая дизайн-система для «Перекрёсток. Маркет», участник — DDVB.
Бронза. Работа для Breadberry: «Испечён из муки и мечтаний», участник — Endy.
Категория «Дизайн среды»
«Дизайн и оформление общественных пространств»
Бронза. 126-метровый забор от паблик-арт-программы «Чо», участник — Уральский строительный холдинг «Атом».
Бронза. «Билеты» в малые города и сёла Свердловской области от паблик-арт-программы «Чо», участник — Уральский строительный холдинг «Атом».
«Дизайн и оформление праздников и мероприятий»
Серебро. Современное искусство в традиционном музее «Я иду искать», участник — Holystick x Yarko.
Серебро. Ребрендинг международного фестиваля креатива в Центральной Азии, участник — агентство «Супрематика».
Бронза. Ожившие полотна The Clients, участник — The Clients.
Бронза. Стенд Костромской области на выставке-форуме «Россия», участник — «Агентство Лира».
Бронза. Фестиваль Young Con, участник — студия «HR Creative Studio Яндекс».
Бронза. Sreda Summer Normis, участник — Dotorg.
Бронза. Работа для фестиваля нового дизайна «Среда», участник — DDVB.
«Дизайн и оформление мест продаж»
Бронза. Уютный отель воспоминаний: ретейл-концепция для «Периодики», участник — Linii.
«Использование ИИ и нейросетей в дизайне среды»
Бронза. «Алиса, Signal!», участник — Mera by Okkam.
«Арт-объекты и инсталляции в общественном пространстве»
Золото. «Делозавр», участник — Yandex Magic Camp.


Серебро. «Точка сингулярности» — первая в мире AV-инсталляция в полноформатной LED-сфере 360°, участник — Sila Sveta x MTC Live.
Бронза. «Алиса, Signal!», участник — Mera by Okkam.
Категория «Цифровой и интерактивный дизайн»
«Дизайн мобильных приложений»
Бронза. Астроприложение Neuroastro, участник — Mish.
Бронза. Редизайн мобильного приложения Sberkids, участник — «Сбер».
«Дизайн сайтов В2B»
Серебро. Корпоративный сайт Yango Group, участник — Charmer.
Серебро. Сайт уральской индустриальной биеннале современного искусства, участник — Анатолий Иванов.
Серебро. BKSQ — «Современная культура под критическим углом», участник — Creativepeople.
Бронза. Сайт фестиваля Young Con от «Яндекса» — для желающих начать карьеру в IT, участник — «HR Creative Studio Яндекс».
Бронза. Сайт-портфолио художника Филиппа Рабачёва, участник — дизайн студия «Ритм».
Бронза. Радио «Станция», участник — музей «Гараж».
Бронза. Vantage, участник — Ava Digital.
Бронза. Mir, участник — Анатолий Иванов.
Бронза. Ori Scan Website, участник — Redis Agency x Koji Global.
«Дизайн сайтов для E-com, сервисов и финансов»
Серебро. Редизайн рейтинг-платформы специалистов кибердеза Cyberlist, участник Crauch + Salt and Pepper (SNP).
Серебро. Редизайн и AI-трансформация сайта «Сбера», участник — «Сбер», Pragmatica.
Бронза. Платформа эксклюзивного шопинга Farsel, участник — Ony.
Бронза. «Ав-центр» — дизайн и разработка B2B-портала для дистрибьютора техники, участник — Wemakefab.
«Дизайн одностраничного сайта (лендинг)»
Золото. Rollton Olive, участник — CreativePeople.


Серебро. «Ху из гилти»: интерактивный лендинг о дизайнере и разработчике, участник — Reboot x Salt and Pepper.
Серебро. «Органичный брендинг» от Agima, участник — Agima.
Серебро. 1:30 Studio, участник — I don’t get it studio × 1:30 studio.
Бронза. Prand, участник — Ava Digital.
Бронза. Лендинг «Цать», участник — студия Артемия Лебедева.
Бронза. 10 AI-функций для банков, участник — Vide Infira.
«Контент для цифровых продуктов»
Золото. Иллюстрации для краеведческого проекта «Околотки на перемотке», участник — креативное агентство 500NA700.


Золото. Редизайн POS-терминала, участник — «Сбер».




Серебро. «75 Усов» — роли Михаила Боярского в иллюстрациях, участник — Юрий Ветров.
Бронза. Интерактивный спецпроект «Кэпсы», участник — «Сирена» х «Спортс».
Бронза. Праздничная игра для «Мегамаркета» — «Коты против Нового года», участник — Beavers Brothers.
«Дизайн интернет-рекламы»
Бронза. «Спроси в Яндекс Поиске с Нейро», участник — Soup Team.
«Интерактивный дизайн»
Серебро. Интерактивный спецпроект «Кэпсы», участник —«Сирена» х «Спортс»».
Бронза. Фиджитал-инсталляция экспозиции «Эмоции природы, природа эмоций. Пушкинский литературный ландшафт», Пушкинский заповедник, участник — бюро музейной сценографии «Метаформа».
Бронза. Zeekr, участник — Ava Design.
«Использование ИИ и нейросетей в цифровом дизайне»
Серебро. Форум-фестиваль Москва 2030 «Территория будущего», участник — «Национальное агентство событий» x студия Akademia.
Категория «Реклама»
«Дизайн наружной рекламы»
Серебро. «Спроси в Яндекс Поиске с Нейро», участник — Soup Team.
Серебро. 3D-медиафайл для рекламной кампании в поддержку азиатской линейки продуктов «Самоката», участник — студия Peach.
«Визуальные решения в видеорекламе»
Золото. Тизер-трейлер фестиваля креативных индустрий G8, участник — анимационная студия Petrick.
Золото. «Тате — симфония гостеприимства», участник — Blue, Koshta.
«Селфпромо»
Серебро. Шоурил нового шрифта: «Двигаем и показываем», участник — «Иви».
Бронза. «Настоящая подделка», участник — агентство «Супрематика».
Бронза. «Игральные карты», участник— «Бюробукв».
Бронза. «Тарелки с характером»: промо «Фрактального брендинга» — стратегического метода бренд-бюро «Щука», участник — дизайн-бюро «Щука».
«Дизайн сувенирной продукции»
Бронза. Функциональный мерч для бренда красок «Охтэк», участник — Linii.
Бронза. «Т-Банк» х «Медиабаскет»: коллаборация с Мах13, участник — b+b buro.
Бронза. Топовый мерч Avito Toptier, участник — Esh Gruppa × Stiletto.Team (Avito)
Бронза. «Тарелки с характером»: промо «Фрактального брендинга» — стратегического метода бренд-бюро «Щука», участник — дизайн-бюро «Щука».
«Использование ИИ и нейросетей в рекламе»
Бронза. Ролик для кинотеатров Bootlegger: full AI, участник — pinkman.
Категория «Шрифт»
«Заказной шрифт»
Золото. Фирменный шрифт в новой айдентике маркетплейса цветов и подарков Flowwow — Flowfont, участник — дизайн-бюро «Щука».


Серебро. Sreda Summer Sussy, участник — «Бюробукв».
Бронза. KLMN, участник — Depot Branding Agency.
Бронза. «Каменный век 2.0», участник — TDI Group.
Бронза. Шрифт для Новгородского музея письменности, участник — Борис Заборский.
«Тиражный шрифт»
Серебро. Track Typeface, участник — Ony.
Серебро. TT Gertika, участник — Typetype.
Бронза. Lit, участник — студия «Болдиталик».
Бронза. Trolleybus, участник — студия «Болдиталик».
«Леттеринг»
Серебро. «Создаём культуру гостеприимства», участник — «Бюробукв».
Бронза. «Игральные карты», участник — «Бюробукв».
Категория «Принт-дизайн»
«Книжный дизайн»
Золото. «Азбукварь», участник — бюро «Маяк».


Серебро. Путеводитель «Из собрания музея космонавтики», участник — The Wak.
Бронза. Каталог выставки азиатского плаката The World on a Plate: Pan-Asia, участник — Strange Magic.
Бронза. Краткий курс графического дизайна в комментариях к книгам Владимира Кричевского, участник — Kremsup Studio.
Бронза. Путеводитель по городу «Свободный», участник — Loco Studio.
«Дизайн периодических изданий»
Серебро. Projector Magazine. Issue #42, участник — Анжелика Саркисян.
«Дизайн музыкальных изданий»
Серебро. Зин в поддержку альбома Boulevard Depo «Футуроархаика», участник — бюро «Маяк».
«Постеры»
Серебро. «Лаба», участник — «Лаборатория театрального плаката».
Бронза. «BTWN. Фирменные постеры креативного агентства», участник — Dotorg.
Бронза. Sreda Summer Summit, участник — Dotorg x «Бюробукв».
Категория «Концепции»
«Концепции в айдентике»
Золото. «Рэй Курцвейл: 2045_технологическая сингулярность», участник — Алексей Кизерев.
Золото. Ребрендинг благотворительного фонда «Крохино», участник — Алина Кукарина.
Серебро. «…И грянул гром», участник — Александра Кашенцева.
Серебро. «Фонд друзей балтийской нерпы», участник — Максим Бочкин.
Серебро. Bioart Lab Foundation, участник — Василий Алеев.
Бронза. HR Unite / HR Agency Identity, участник — Ирина Матвеева.
Бронза. Айдентика для фестиваля «День огурца» в Суздале, участник — Марина Симкина.
Бронза. «Арбузные сны в +45°С», участник — Александра Кашенцева.
«Концепции в упаковке»
Золото. «Shy» — Cold Cream, участник — Анастасия Алексеевская + Валерия Горбачёва.
Золото. Лимонад Nude Mood, участник — Александра Кашенцева.
Серебро. Соус для курицы Chiken Drumstick, участник — Тахмина Орипова.
Серебро. Permanent | Colored Paint, участник — Егор Билык.
Бронза. «Ледышка» — упаковка для леденцов, участник — Анна Прищепа.
Бронза. Пастила Sweetnote, участник — Дарья Абрамсон.
Бронза. Hoja Sagrada Mate Tea, участник — Василий Алеев.
«Концепции в цифровом дизайне»
Серебро. Luminous Labs — айдентика и полный пользовательский опыт бренда Red Light Therapy, участник — «Эмбаси».
Бронза. Сайт Selga-309, участник — Beavers Brothers.
Бронза. Tommy | AI-помощник для работы по методу «Помидоро», участник — Perasperadastra.
«Концепции в рекламе»
Бронза. Chewing Cap, участник —Apocalypse Sausages.
Бронза. Split 2 Meet, участник — команда «МКАД».
«Концепции в принт-дизайне»
Золото. Календарь землетрясений в Чили, участник — Олеся Пономарёва.
Золото. Календарь в честь восьмидесятилетия Великой Отечественной войны, участник — Ксения Иванова.
Бронза. 47M Beats per Year, участник — Мария Кадышева.
Бронза. «Красный (книга)», участник — Владислав Голохвастов.
Категория Pro Bono
Серебро. «Театр Простодушных», участник — Елена Шкода.
Серебро. Айдентика для благотворительного аукциона «Детские деревни SOS. 30 лет», участник — the wak.
Бронза. Разработка нового символа донорства костного мозга для фонда Advita, участник — Otvetdesign.
Бронза. «Ночлежка. Возвращая утерянное», участник — Endy.
Бронза. «Рак не знает, с кем связался», участник — Depot branding agency.
Категория «Выбор организаторов» — студия «Болдиталик»
«Лучший продакшн мерча. Награда Oasis» — «Обнимусь: Smartavia тут рядом, участник — G Communication.
«Лучшее использование шрифтов в проекте. Награда Typetype» — «Ночлежка. Возвращая утерянное», участник — Endy.
«Дизайн с опережением. Награда Mish», —PIN-код не глядя: инклюзивный интерфейс сенсорного терминала, участник — «Сбер».
«Будущее дизайна. Награда DDVB» — Василий Алеев.
«Дизайнер года» — Екатерина Антонова (Dotorg).
«Наставник года» — Леонид Славин.
«Учебное заведение года» — Школа дизайна НИУ ВШЭ.
«Компания года» — «Сбер».
«Верность фестивалю» — Esh Gruppa.