Обновлением концепции бренда команда занималась вместе с бренд-бюро «Щука». Они предложили использовать нейросети, что позволило создать масштабируемый и однородный образ. Так сформировали библиотеку лучших изображений и комбинацию промптов, которые сохраняют стиль при любом сюжете.
«Наша новая айдентика вдохновлена сказочными мирами Диснея и картинами Анри Руссо. Вместе с бренд-бюро „Щука“ мы стремились отразить в дизайне атмосферу волшебства и тепла, которой наполнен Flowwow», — рассказала дизайн-директор компании Дарья Бучакова.
Благодаря ИИ Flowwow создали целый фантазийный мир с главными и второстепенными героями, изображениями, декоративными элементами и стилистическими деталями. Сейчас для каждого направления доступно уже более ста таких изображений.
Основная цель обновления айдентики — показать, что компания выросла из привычного цветочного маркетплейса и развивает другие направления. Важным элементом ребрендинга стал мультикатегорийный знак — это основа фирменного стиля Flowwow. В зависимости от контекста он трансформируется в торт или подарочную коробку. Изменение знака подчёркивает, что здесь каждый сможет найти подарок по вкусу — от аромасвечи ручной работы до фарфоровой менажницы.
Фирменным цветом выбрали коралловый — он выделяет компанию на фоне красных оттенков, которые доминируют в онлайн-торговле, и передаёт атмосферу уюта и тепла.
Ещё одно новшество — кириллическое написание логотипа. Сначала его будут применять только в некоторых коммуникациях и в тестовом формате, чтобы оценить, как аудитория воспримет это обновление и сделает ли оно бренд более понятным и доступным.
Новая айдентика уже появилась на сайте и в мобильном приложении Flowwow, а полный переход планируется до конца следующего года.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!