Behance месяца: самые интересные проекты октября
Показываем необычные работы с Behance за прошедший месяц.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Иногда на Behance одна за другой появляются работы, которые хочется назвать «странными» либо как минимум «необычными». В этот раз таких было несколько среди мебельных проектов, и мы подобрали к ним ещё парочку похожих.
В новой подборке посидим в «шрифтовом» кресле, походим с сумкой-гармошкой, попытаемся разобраться в бессмысленных сувенирах, обойдём в темноте углы тумбочек и покатаемся на Porsche из человеческих тел.
Orma
Можно ли создать предмет мебели из шрифта? Дизайнеры Андрес Хигерос и Родриго Мендес вдохновились буквой а из гарнитуры AH Forma и разработали обеденный стул Orma. Причём в двух версиях: light и regular.
Be Funny!
Команда южнокорейского бренда PleatsMama и дизайн-студия Superfiction разработали совместную линейку сумок «Be Funny!». PleatsMama старается с помощью своих сумок передать ценность бережного отношения к себе и окружающей среде.
«Be Funny!» — это коллекция красочных сумок-гармошек с изображением забавных мужчин. Новая линейка должна напоминать о том, что экологичный образ жизни — это не самоограничение, а скорее весёлое занятие, которое мотивирует находить новые способы сделать свою жизнь более дружелюбной по отношению к окружающей среде.
RPDC Design Week
Из Кореи ненадолго переместимся в Китай. Там REDstudio обновила визуальный стиль RPDC Design Week по случаю коллаборации последней с премией InAward. Логотип теперь — минималистичное изображение домика с кривой крышей, в которое также вписана звездообразная фигура.
Эти символы мало что объясняют в отрыве от темы 2024 года — «Жизненное пространство творчества». Несимметричные формы создают подобие движения. Скошенная крыша логотипа заставляет буквы аббревиатуры адаптироваться к ней. Звезда внутри такой структуры напоминает человека на вечеринке.
Flat point
И обратно в Корею: в Сеуле бренд Flat point решил обновиться, в этом ему помог дизайнер под псевдонимом Eunsun Park. Он взял за основу чёрно-белый стиль бренда, но довёл его до радикального минимализма. Для логотипа же Eunsun Park использовал типичный современный гротеск, который адаптировал под общий стиль Flat point.
Me, Myself and I
Me, Myself and I — это серия из трёх автопортретов в виде автомобилей. Можно описать этот специфический проект разными способами, но лучше дать слово Крису Лабруа:
«Идея этого проекта возникла у меня во время экспериментов с 3D-сканированием с помощью моего iPhone. Результаты оказались удивительно подходящими для использования, что вдохновило меня на изучение концепции автопортрета. Для создания этих уникальных работ я использовал сканирование головы и несколько нарядов, смоделированных в 3D».
На первом портрете я изобразил Porsche 911, автомобиль, который служил мне металлической музой на протяжении многих лет. Второй портрет — это воплощённый в музыке Volkswagen T3. Последний портрет основан на воспоминаниях о Берлине. Однажды зимой я на несколько дней застрял там, так как рейсы отменили из-за вьюги. Я отчётливо помню поездки туда и обратно в культовых такси Mercedes цвета слоновой кости.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски Behance месяца: