Behance месяца: самые интересные проекты за ноябрь
Показываем самые «звуковые» работы с Behance за прошедший месяц.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Что играет в ваших наушниках? Джаз? Диско? Может быть, аудиокнига? Неважно, ведь в новой подборке «Behance месяца» всё это есть. В ноябре звук, как настоящий невидимка, проникал во множество проектов, и мы решили отдать ему громкое должное.
Storytel
Итальянская студия ILLO из Турина разработала новый визуальный стиль для мирового лидера в области стриминга аудиокниг, шведской компании Storytel.
Главным вдохновляющим элементом для дизайнеров стало стилизованное оранжевое пламя на логотипе — на его основе они создали целую сетку ярких абстрактных форм.
Jazz I Am
Куим Марин уже дважды был героем нашей подборки, а в этот раз впервые в истории рубрики он дважды появится в одной статье — не хотелось выбирать между его проектами. Первый — это Jazz I Am, фестиваль джазовой музыки в Барселоне, который проходит ежегодно с 2019 года.
Куим не стал работать с привычными образами джаза, уходящими корнями в XX век, а сделал дизайн максимально современным. Логотип минималистичный, только два цвета: чёрный и кислотный зелёный, тень от букв растекается звуковой волной. От классического стиля только рукописное слово «Jazz», которое благодаря кириллическим буквам читается как «Jазз» и намекает на любовь джазменов к свободе и импровизации.
Katseye
Katseye — это гёрлз-бенд из шести участниц, которых выбрали в финале нового шоу The Debut: Dream Academy. Название группы связано с драгоценным камнем «кошачий глаз», поэтому разнообразная команда южнокорейских дизайнеров взяла его за основу при работе над визуальным стилем группы. Графический вариант логотипа представляет собой овал, в центре которого стилизованная звезда по форме напоминает кошачий глаз.
3D-вариант логотипа интереснее: вместо одноцветного изображения дизайнеры смоделировали стеклянную сферу с фиолетовым поясом, внутри которой светится золотистая звезда. Так сходства с темой кошачьих становится меньше, но подчёркивается «звёздный» статус молодых исполнительниц. На это же работает немного преждевременный, но эффектный блок с визуализацией на продуктах массового производства вроде Coca-Cola, Lay’s и тамагочи.
Disco Duro
Второй проект Куима Марина в подборке — во многом каприз автора статьи, но он правда стоит того, чтобы его увидеть. Вечеринки Disco Duro производят революцию в ночной жизни Барселоны. Их проводят на разных площадках, всегда с захватывающим зрелищем, визуальными эффектами и яркой атмосферой.
Марин стремится обыграть этот рекламный текст по принципу «не рассказывай, а показывай», поэтому добавляет в визуальный стиль множество чувственных элементов, которые намекают на особенные ночи. Так, в логотипе он использует декоративный «рокайльный» шрифт, от которого отходит однородная цветная тень в духе диско-эстетики. Для постеров Марин выбирает фотографии полуобнажённых чернокожих мужчин с экзотичными цветами и ярких женщин, выходящих за рамки изображения.
К этому дизайнер в качестве бонуса добавляет визуальный ряд с дискетами, кассетами и граффити, которые одновременно создают ностальгическое ощущение и протягивают мостик к современной культуре и музыке.
NCT 127 Fanzine
Тем временем филиппинская дизайнерка heidi сделала фэнзин по песне Walking Club группы NCT 127. С одной стороны, это не редкость, но не так часто на Behance попадаются эффектные зины по модным k-pop-группам, а не по нишевым западным исполнителям.
Вот что сама heidi пишет об этом проекте:
«Концептуальные фотографии и сама песня несут в себе вибрацию уличного стиля, который кажется одновременно холодным и дерзким. Я хотела передать это ощущение в дизайне, поэтому использовала коллаж и текстурный стиль, чтобы соответствовать уличному стилю».
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: