Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели

Показываем самые «тусовые» работы с Behance за вторую половину марта.

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

Представьте, что вы заболели прямо перед выходными, на которые у вас были грандиозные планы. Вы лежите и воображаете, как ваши друзья весело проводят время. Такая история произошла с одним из героев новой подборки. Поэтому мы решили выбрать проекты с местами, в которые люди могут ходить в выходные — в воображении завидующих им друзей. Давайте сходим в модный клуб, элитную галерею, дорогой ресторан и на Super Bowl!

Weekend People

Иллюстратор Кельвин Спрэг — тот самый герой из вступления, который заболел, остался дома и решил нарисовать друзей, развлекающихся без него. Получилась серия иллюстраций с модными парнями и девушками, которые в расслабленных позах сидят, читают, падают, играют в сокс или просто лежат (похоже, без Кельвина им было не так интересно!)

Обычно Спрэг делает картинки с традиционной перспективой, но в этот раз он решил нарисовать своих друзей в более сложном ракурсе. Мы смотрим на фигуры как будто чуть снизу и вблизи, отчего ноги персонажей становятся намного крупнее, чем их головы. Такая перспектива вместе с минимализмом векторной графики позволила автору создать целые композиции, которые можно легко внедрить как в уличную рекламу, так и в интерьер. Это Спрэг и показал на примере пары мокапов.

Изображение: Calvin Sprague / Behance
Изображение: Calvin Sprague / Behance
Изображение: Calvin Sprague / Behance
Изображение: Calvin Sprague / Behance
Изображение: Calvin Sprague / Behance

Radion Amsterdam

Друзья могут пойти и в один из самых старых амстердамских клубов — Radion. Ozon Studio в тесном сотрудничестве с командой клуба создала новый визуальный стиль и веб-сайт для Radion.

Дизайнеры вдохнули новую жизнь в знаковый символ R, который существует уже почти десять лет, сделали его более минималистичным и при этом вариативным. Полосы, из которых состоит логотип, могут быть разной толщины. Благодаря этому можно варьировать читаемость символа в зависимости от размера и других элементов дизайна, а также делать наложения и смещения, чтобы создать ощущение танцевального движения.

Изображение: Ozon Studio / Behance
Изображение: Ozon Studio / Behance
Изображение: Ozon Studio / Behance
Изображение: Ozon Studio / Behance
Изображение: Ozon Studio / Behance

Gallery Sohe

В субботу после обеда друзья наверняка пойдут куда-то покупать дорогие вещи. Например, в Gallery Sohe — мебельную галерею в Шанхае. Визуальный стиль для неё делал Хан Гао, который уже попадал в наши подборки с ярким проектом веб-сайта галереи Rm68.

В этот раз Хан Гао использовал современный подход в интерпретации эстетики винтажных марок. Он остановился на шести изображениях, имитирующих глиняные формы с геометричными изображениями, которые отсылают к европейской эстетике XVIII века с её масонскими настроениями.

Далее эти пиктограммы он использует в синем цвете на белом фоне, имитируя уже чернила и печать. Это решение формирует классический образ бренда, но Хан Гао добавляет и актуальные решения: периодическое несимметричное расположение пиктограмм или наложение элементов друг на друга.

Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance

AOAO

Самое время отправиться в бетонные джунгли Гонконга, чтобы поесть в японском ресторане AOAO. В переводе название места означает «пышная зелень», интерьер украшен произведениями из зелёной смолы.

Дизайнеры студии Toby Ng взяли за основу множественные оттенки зелёного, которые встречаются в AOAO, но на первый план выставили образы необработанного природного драгоценного камня. Так они сохранили артистизм и причудливость места и проложили «путь» к специфическому логотипу, который благодаря «минеральной» структуре легко адаптируется под любые нужды. Расширяя и удлиняя грани, можно вставлять в контур логотипа другие слова или вписывать его в макет разных носителей.

Изображение: Toby Ng / Behance
Изображение: Toby Ng / Behance
Изображение: Toby Ng / Behance
Изображение: Toby Ng / Behance
Изображение: Toby Ng / Behance

Nike — Super Bowl LVIII

Ну и в воскресенье вашим друзьям наверняка легко перелететь Тихий океан и прямиком из Гонконга попасть на американский Super Bowl LVIII. Forth+Back® Studio уже сотрудничала с Nike, когда компания спонсировала NFL, а теперь студия сделала дизайн и для Суперкубка. Цель кампании: привлечь внимание к месту проведения турнира этого года — Лас-Вегасу.

В результате дизайнеры разработали обновлённый визуальный набор элементов, в том числе новые шаблоны и иллюстрации для разных печатных и цифровых материалов. Яркие и приглушённые фоновые цвета, которые использует Nike, дополнили 3D-изображениями со спортивным инвентарём в намеренно китчевом стиле, который присущ Лас-Вегасу.

Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована