Дизайн
#кейсы

Behance месяца: самые интересные проекты за апрель

Показываем смелые работы с Behance за прошедший месяц.

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

Пришло время отказаться от лунного календаря и вернуться к обычному — рубрика с самыми интересными работами с Behance становится ежемесячной. Следуем словам Владимира Ленина: «Лучше меньше, да лучше».

В этот раз мы взяли самые смелые работы компаний, связанных с молодёжной культурой. Начнем с мини-бренда, в мудборде которого был Матисс, затем поиграем в настольные игры и поедим японское мороженое, после чего застрахуем свои жизни и пойдём гулять на стильные улицы Мельбурна.

Récré

Что произойдёт, если самая крупная независимая дизайн-студия Канады решит создать мини-бренд, который должен освободить в каждом внутреннего ребёнка? Récré Recess! Дизайнеры LG2 вдохновились безудержным весельем, которое мы все испытывали в детстве на школьных дворах, и воплотили его в коллекционных товарах и тематических играх на ежегодных мероприятиях от студии.

Проектировщики взяли за основу уличную и спортивную культуру, в которую добавили отсылки к классическим работам модернизма, вроде «Танца» Анри Матисса. Получилась интересная смесь: нашивки с забавными иллюстрациями соседствуют с полосатыми шарфами, а на кепках и сумках вышит или отпечатан дрожащий логотип, который словно выведен ребёнком или художником, который пытается его имитировать.

Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance

Incognito

Бразильский дизайнер Густаво Эстеван, также известный как fixgu, разработал визуальный стиль для компании Incognito, которая занимается производством настольных игр и карт.

Настольные игры очень популярны, но при этом у самих издательских брендов редко запоминающийся визуальный стиль. Эстеван использовал только оттенки салатового, розового и фиолетового, а также весёлые иллюстрации, которые чаще можно встретить у брендов, выпускающих цифровые продукты. Он также заигрывает с понятными образами поп-культуры: двадцатигранный кубик, карты Uno или волшебная шляпа.

Изображение: Gustavo Estevão / Behance
Изображение: Gustavo Estevão / Behance
Изображение: Gustavo Estevão / Behance
Изображение: Gustavo Estevão / Behance
Изображение: Gustavo Estevão / Behance

Le Mochi Glacé

Le Mochi Glacé — это бренд компании Tiliz, производителя моти для рестораторов и розничных магазинов. Эта компания внесла большой вклад в популяризацию японского десерта во Франции, а теперь её руководство решило сделать продукт ещё более близким к молодой аудитории. Для этого они позвали Клеманс Гуи, которая знаменита своими смелыми образами свободных женщин, а также сочными красками.

Гуи осталась верна себе: в визуальных материалах только однотонный яркий фон, на нём разворачивается действие. Le Mochi Glacé не связан с азартными играми, но Гуи всё равно использует партию в карты как главный образ — чтобы встряхнуть бренд так же, как сами моти встряхивают привычные европейские представления о десерте.

Гуи сосредоточила внимание на интенсивных цветах, очень жирном шрифте и повторяющемся тексте, который заполняет всю поверхность упаковки. Места хватает и для функциональной информации — квадратное поле в центре с фотографией и текстами не смотрится инородным или перегруженным. Разные цвета коробки (в зависимости от вкуса) дополняют и без того простую навигацию.

Изображение: Clémence Gouy / Behance
Изображение: Clémence Gouy / Behance
Изображение: Clémence Gouy / Behance
Изображение: Clémence Gouy / Behance

Inzmo

Inzmo — страховая компания, которая не позиционирует себя как типичную организацию. Inzmo ориентирована на молодую и продвинутую аудиторию, поэтому Степан Солодков из Tabasco Agency должен был придать их сайту как можно более современный вид.

Солодков использовал понятные инструменты вроде ярких цветов, жирного шрифта для логотипа и минимализм в целом, но при этом добавил одну деталь, которая сделала бренд запоминающимся. Дизайнер создал ряд простейших, немного даже детских изображений транспорта и недвижимости, на которые добавил фотографии людей. Сочетание «игрушечности» и реализма создаёт ощущение того, что страхование — это легко.

Изображение: Stepan Solodkov / Behance
Изображение: Stepan Solodkov / Behance
Изображение: Stepan Solodkov / Behance
Изображение: Stepan Solodkov / Behance
Изображение: Stepan Solodkov / Behance

Faces

Faces — это новое культурное медиа в австралийском Мельбурне. Цель журнала — показать местных жителей, друзей и других членов городского сообщества, чтобы вдохновить читателей их стилем.

Креативный директор Ochodias Studio Мануэль Варгас описывает проект так:

«Мы создали забавную графику с ярко выраженной индивидуальностью, вдохновлённую современной уличной визуальной культурой. В этом проекте мы сотрудничали с нашим другом Исраэлем Эрнандесом, чтобы с помощью игривых каракулей и букв создать классный язык, выражающий творчество, доброту и дружбу. В результате получился визуальный подход, вдохновлённый экспрессивной, весёлой и беззаботной уличной культурой, подкреплённый прямой и шумной типографикой, которая как вызывает уличное настроение, так и передаёт атмосферу социальных сетей».

Изображение: Ochodias® Studio / Behance
Изображение: Ochodias® Studio / Behance
Изображение: Ochodias® Studio / Behance
Изображение: Ochodias® Studio / Behance
Изображение: Ochodias® Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована