Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина июня

Показываем самые «культурные» проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Лето — не только «сезон отпусков», но и время фестивалей, выставок и музыки. Собрали для вас подборку «культурных» проектов: потанцуем вместе с Пикассо под современную музыку, а потом посмотрим кино и спектакли.

Any Picasso

В 2023 году Испания отмечает сразу две даты: 50 лет со дня смерти Пикассо и 60 — со дня открытия Музея Пикассо в Барселоне. Столица Каталонии провела несколько культурных мероприятий, а студия Quim Marin создала дизайн для наружной рекламы и юбилейного издания о художнике.

Авторы проекта взяли за основу две фотографии Пикассо в зрелом возрасте. Снимки занимают центральное положение на постерах и баннерах, но они намеренно искажены фильтрами, чтобы по палитре быть ближе к трём фиксированным парам цветов: розовому и зелёному, синему и светло-коричневому, красному и синему.

Дизайнеры Quim Marin используют квадратные и прямоугольные элементы по трём причинам: это одновременно отсылка к кубизму Пикассо, возможность выделить заголовок и усилить выразительность взгляда художника, который обращён прямо на зрителя.

Изображение: Quim Marin Studio / Behance
Изображение: Quim Marin Studio / Behance
Изображение: Quim Marin Studio / Behance
Изображение: Quim Marin Studio / Behance
Изображение: Quim Marin Studio / Behance

Gestio Cultural

Останемся ещё ненадолго в Барселоне, так как там празднует своё 30-летие Ассоциация специалистов по культурному управлению Каталонии (APGCC). Студия Bakoom разработала для неё визуальный стиль на основе узнаваемых культурных кодов театра.

Авторы проекта вдохновились подборкой старых отрывных билетов, поэтому у всех графических элементов есть полукруглые срезы на углах и пунктирная линия, которая делит пространство на неравные части.

Поскольку APGCC занимается прежде всего менеджментом современных театральных постановок, то дизайнеры Bakoom использовали контрастную палитру из алого и чёрного. Эти цвета выглядят не только современно, но и передают экспрессию, которая есть в большинстве проектов ассоциации.

Смелый и одновременно вдохновлённый классикой шрифт создаёт диалог между прошлым и настоящим, объединяя не только 30 лет работы APGCC, но и вписывая её в многовековой контекст театрального искусства.

Изображение: Bakoom Studio / Behance
Изображение: Bakoom Studio / Behance
Изображение: Bakoom Studio / Behance
Изображение: Bakoom Studio / Behance
Изображение: Bakoom Studio / Behance

Cinemaissí

На другом конце Европы, в Финляндии, студия Pol Solsona разработала дизайн кинофестиваля Cinemaissí. Авторы проекта отталкивались от эстетики киноафиш, субтитров и финальных титров. Это бросается в глаза уже на первых постерах: название фестиваля разместили крупным шрифтом по центру, а дополнительная информация идёт снизу смешанным размером.

Структуру титров дизайнеры использовали для расписания показов, ведь она идеально подходит для того, чтобы указать режиссёра, актёров и оператора. Субтитры также использовали в шуточной рекламе, где на реальный кадр из фильма с разговаривающими персонажами наложили текст с вопросом о программе фестиваля.

Палитра состоит из розового, белого и светло-коричневого цветов.

Изображение: Pol Solsona Studio / Behance
Изображение: Pol Solsona Studio / Behance
Изображение: Pol Solsona Studio / Behance
Изображение: Pol Solsona Studio / Behance
Изображение: Pol Solsona Studio / Behance

Stéréo

Но какой театр и кино без музыки? В Реймсе три друга открыли бар Stéréo, в котором ставят только современную музыку. Студия Plastac разработала для бара логотип, вывески, дизайн меню и графический стиль для социальных сетей.

Логотип Stéréo состоит из множащихся букв, которые расходятся рядами от центральной точки к краю. Это легко считываемая отсылка к форме пластинки. Упрощённый вариант логотипа — точка, от которой в сторону отходит название: в вывеске — наверх, на обложке меню — вправо, на визитке — влево.

Образ пластинки повторяется в меню. Его сделали как буклет со списком треков, где каждое блюдо — это композиция, а цена — длительность трека.

Изображение: Studio Plastac / Behance
Изображение: Studio Plastac / Behance
Изображение: Studio Plastac / Behance
Изображение: Studio Plastac / Behance
Изображение: Studio Plastac / Behance

Hello Creators

А теперь перенесёмся на другой конец континента, в Корею. В 2022 году на выставке Seoul Design студия Maum оформляла пространство для общения предпринимателей и дизайнеров под названием Hello Creators! (стойку регистрации, гардероб и информационные стенды). Дизайнеры Maum также сделали буклет.

Авторы проекта подошли к вопросу с корейской любовью к минимализму и приятным пастельным тонам. Чёрный цвет они использовали только для текста, а все остальные элементы сделали нежно-розовыми и ярко-оранжевыми.

Ключевой элемент — это слово Creators, которое в наклоне расположено на розовой прямоугольной плашке. Но это не просто название — это ещё и минималистичный человечек! Две буквы L становятся ножками — так появляется персонаж.

Изображение: Maum Studio / Behance
Изображение: Maum Studio / Behance
Изображение: Maum Studio / Behance
Изображение: Maum Studio / Behance
Изображение: Maum Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована