Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина июля

Показываем самые яркие проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Большая часть лета уже прошла, но это не повод грустить! Дизайнеры продолжают делать яркие проекты, чтобы в мире было больше радости и красок. В этот раз покажем шрифт в стиле матричных принтеров, дизайн для школы моды и текстиля, расследование о стриминговых сервисах, ретро-поп-вибрации и женщин, которые не боятся кодить.

New Mercat

Креативное агентство Toormix из Барселоны выпустило набор шрифтов New Mercat, на который дизайнеров вдохновили матричные принтеры 1970-х и 1980-х годов.

New Mercat — это моноширинный дисплейный пиксельный шрифт с шестью начертаниями, которые легко комбинировать друг с другом. У начертаний отличается «текстура» букв: полная заливка, две формы сетки, горизонтальная и вертикальная линейка, плотный контур.

Для презентации шрифта авторы проекта выбрали сочетание чёрного и салатового. Эти цвета могут ассоциироваться не только с DesignMag, но и с техно-тусовками.

Изображение: Toormix Design Agency / Behance
Изображение: Toormix Design Agency / Behance
Изображение: Toormix Design Agency / Behance
Изображение: Toormix Design Agency / Behance
Изображение: Toormix Design Agency / Behance

PolyU

Школа моды и текстиля Гонконгского политехнического университета ежегодно организует показ мод PolyU Fashion Show, на котором талантливые выпускники демонстрируют свои работы.

Дизайнер Энтони Лам положил в основу стиля шоу концепцию анбоксинга, то есть заснятый на видео процесс распаковки чего-либо. Силуэты, напоминающие картонные коробки, символизируют момент «раскрытия» творческого потенциала выпускников.

К показу также сделали каталог, в котором работы студентов разделены теми же фрагментами «картонных коробок».

Изображение: Anthony Lam / Behance
Изображение: Anthony Lam / Behance
Изображение: Anthony Lam / Behance
Изображение: Anthony Lam / Behance
Изображение: Anthony Lam / Behance

The Ultimate Guide To Streaming

Дизайнер Цзяци Ван подготовил для газеты Los Angeles Times иллюстрации для веб-статей и печатного гайда — о революции в стриминговом вещании и начавшихся вокруг неё «войнах».

Для заглавной страницы спецпроекта Ван собрал анимацию с пультом, внутри которого находятся разные персонажи и предметы из кино. Эта анимация, но уже в виде иллюстрации, стала обложкой номера и некоторых статей на сайте.

Доминирующие цвета — жёлтый, голубой и розовый — не только создают единый стиль гайда, но и позволяют «окрасить» дополнительные элементы вёрстки (например, буквицу или колумнистские колонки).

Изображение: Jiaqi Wang / Behance
Изображение: Jiaqi Wang / Behance
Изображение: Jiaqi Wang / Behance
Изображение: Jiaqi Wang / Behance
Изображение: Jiaqi Wang / Behance

Fundmental x Luddo

Дизайнерка Luddo из Буэнос-Айреса поучаствовала в коллабе с брендом одежды Fundmental — она временно стала арт-директоркой компании.

Luddo придумала общую концепцию, нарисовала иллюстрации, срежиссировала съёмки и сделала леттеринг. Получился своеобразный стиль, в котором главную роль играют ярко-оранжевый и розовый цвета с добавлением жёлтого.

Сочетание шрифтов и леттеринга отражает игровое настроение бренда. Логотип Fundmental получился изящным благодаря плавным перетекающим линиям, но на фоне остальных элементов он выглядит даже строго. Надписи на фото похожи на те, что можно увидеть в мультфильмах и на детских рисунках.

Фотографии получились чрезмерно сочными не только из-за одежды моделей и текстуры детских батутов, а ещё и потому, что Luddo добавила на них свои рисунки.

Изображение: Luddo / Behance
Изображение: Luddo / Behance
Изображение: Luddo / Behance
Изображение: Luddo / Behance
Изображение: Luddo / Behance

Women in Tech

Women in Tech — мировая организация, выступающая за инклюзивность, многообразие и равноправие в IT-отрасли. Women in Tech помогает женщинам получить образование, открыть стартап, адаптироваться к рабочей культуре в компании и даже представляет интересы женщин в суде.

Бразильская дизайнерка Эрика Луренсо подготовила иллюстрации для мероприятия организации, которое спонсировал Банк Бразилии. Луренсо изобразила женщин с «IT-элементами»: с серёжкой в виде скобочек кода, в окружении цветов, похожих на значок Wi-Fi и со стеблями в виде USB-проводов.

Луренсо использовала пастельные тона жёлтого, розового, синего и фиалкового цветов. Они красивы сами по себе, но также отлично сочетаются с жёлтым и синим — фирменными цветами Банка Бразилии, в которых был оформлен зал конференции.

Изображение: Erika Lourenço / Behance
Изображение: Erika Lourenço / Behance
Изображение: Erika Lourenço / Behance
Изображение: Erika Lourenço / Behance
Изображение: Erika Lourenço / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована