Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина июля

Показываем архитектурные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Похоже, мы пропустили, как астрологи объявили две недели архитектуры на Behance. В этот раз покажем концепт вымышленной берлинской студии, рекламный ролик для лаборатории, которая соединяет музыку и архитектуру, брутальную Италию и транспортную модель города в миниатюре.

Cube Studio

Дизайнерское сообщество Modern Brief устраивает еженедельные конкурсы интересных концепций проектов.

В начале июля дизайнерам предложили придумать визуальный стиль для вымышленного архитектурного бюро Cube из Берлина. Работы должны были отражать изысканность, минимализм и внимание к деталям.

Студия Poppy Brand (которая в итоге победила) разработала логотип, в котором жирный гротеск сочетается с озорным италиком буквы U в слове «Cube» и D — в «Studio». Это добавляет к минимализму лёгкий игровой элемент и подвижность.

В цветовой палитре чёрный и белый совместили с крафтом и нежно-голубым цветом. Тонкие линии геометрических элементов ассоциируются не только с минимализмом, но и с архитектурными чертежами.

Изображение: Poppy Brand Studio / Behance
Изображение: Poppy Brand Studio / Behance
Изображение: Poppy Brand Studio / Behance
Изображение: Poppy Brand Studio / Behance
Изображение: Poppy Brand Studio / Behance

Mass Research Studio

Mass — индийская исследовательская студия, в которой изучают пересечение музыки и архитектуры. Сотрудники Mass создают общественные пространства, которые ориентированы на музыку и удобны исполнителям и слушателям.

Команда Mass обратилась к студии Lemons, чтобы создать 2D-анимацию для продвижения своего проекта. Заказчик хотел видеть уникальный стиль, который совмещает современный минимализм с визуальными эффектами ночных японских мегаполисов.

Аниматоры Lemons изобразили бело-синий город из тонких линий, на который падают цветные шары. Когда они соприкасаются с окружающими предметами и зданиями, то окрашивают их. Минималистичный город приобретает особенную окраску — как в ночном Токио, который наполнен светом множества неоновых вывесок.

Изображение: Lemons / Behance
Изображение: Lemons / Behance
Изображение: Lemons / Behance
Изображение: Lemons / Behance

Brutalia

Освободившись от двадцатилетнего фашистского режима, послевоенная Италия стала благодатной почвой для бруталистской архитектуры. В городах появились такие смелые достопримечательности, как башня «Веласка» в центре Милана или жилой комплекс «Веле ди Скампия» на окраине Неаполя.

Студия Zupagrafika, которая специализируется на бруталистской архитектуре, выпустила книгу, в которой рассказывает о главных памятниках «Бруталии».

В первой части книги архитектор и писатель Алессандро Бенетти пишет об удачах и неудачах брутализма в Италии, а его тексты сопровождают высококачественные фотографии зданий. Во второй части дизайнеры проекта поместили пять сложенных моделей архитектурных памятников, детали которых нужно выдавить, собрать и склеить!

Изображение: Zupagrafika / Behance
Изображение: Zupagrafika / Behance
Изображение: Zupagrafika / Behance
Изображение: Zupagrafika / Behance
Изображение: Zupagrafika / Behance

M/O

Международное архитектурное бюро Meyers & Olsen, которое известно социальной и экологической сознательностью, недавно решило обновить стиль. Студия Ingrid Picanyol, уже не раз появлявшаяся в наших подборках, разработала для него новый дизайн. Он отражает спокойствие и деловой характер создателей бюро Анны Мейерс и Эрика Олсена.

Здания Meyers & Olsen по большей части можно описать как диалог массивных и ритмичных конструкций с открытым пространством. Дизайнеры Ingrid Picanyol ожидаемо выбрали минималистичный стиль, но привязали его к проектам бюро. Так, «массивные» цветные иллюстрации на сайте сочетаются с пустым пространством вокруг, а ритмичный паттерн фасада здания на снимке повторяется в прямоугольных веб-элементах.

В шрифт логотипа и крупных заголовков добавили срезы по углам, чтобы создать эффект «балок».

Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance

McKinsey

Бизнес-журнал McKinsey подготовил большой материал о мобильности. Эта «горячая точка» урбанистического дизайна привлекает инвестиции и инновационные решения, так как проблема загруженности дорог касается многих стран. Редакция проанализировала мировые тенденции и составила прогноз того, как может выглядеть транспортная отрасль к 2035 году. А дизайнеры Петер Тарка и Матеуш Кроль проиллюстрировали цифровую версию номера 3D-моделями.

Перед дизайнерами стояла задача показать интеллектуальную, бесшовную и экологичную модель перемещения по городу. Поэтому Тарка и Кроль представили город как небольшую площадку, которая напоминает детские трассы. Автомобили и автобусы на таком скромном пространстве быстро достигают точки назначения, и их движение становится цикличным.

Дизайнеры разработали три версии модели: мегаполис, загородный пейзаж и междугородний ландшафт.

Изображение: Peter Tarka / Behance
Изображение: Peter Tarka / Behance
Изображение: Peter Tarka / Behance
Изображение: Peter Tarka / Behance
Изображение: Peter Tarka / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована