Behance полумесяца: вторая половина января
Показываем самые интересные «безупречные» проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Что такое безупречная точность? Это нечто, что мы видим в чётких линиях гротеска и чистоте минимализма. Новая подборка подарит удовольствие всем ценителям ровного ряда тюбиков и баночек на полке в ванной. Вы бросите вызов судьбе, пролетите «Башкирскими авиалиниями» и выпьете кофе с хлебом на фоне светлого здания в духе модернизма.
Molecure
Molecure — одна из крупнейших биотехнологических польских компаний, которая исследует молекулярные препараты для лечения неизлечимых заболеваний. Студия Redkroft разработала для Molecure новый визуальный стиль, в основе которого — сочетание языка сопереживания и научной терминологии.
На медицинскую сторону проекта работают сразу несколько элементов:
- слоганы в виде химической формулы;
- буква «r», имитирующая микроскоп;
- вёрстка в стиле официальных документов.
При этом дизайнеры Redkroft в качестве основных шрифтов решили использовать Arial и Times New Roman, поскольку они базовые для документации и научных работ.
«Человечность» бренда раскрывается с помощью пастельных цветов — светло-фиолетового и зелёного, характерных для медицинской отрасли. Важен и гуманистический посыл слогана «Судьбу можно изменить» — он вселяет надежду.
Volksans
Британский дизайнер Радмир Вольк разработал шрифт Volksans, вдохновением для которого послужил стандарт 1905 года Королевских железных дорог Пруссии (шрифт Preußische IV 44). Главная цель создания Volksans — воплотить техническую точность и максимальную практичность.
Вольк взял историческую модель шрифта и сбалансировал её с помощью десятичной сетки, точек кривых Безье, вокруг которых выстроил основную форму букв. Получился шрифт, обладающий всеми чертами классического sans serif.
Дизайнер также оснастил Volksans всеми диакритическими знаками, специальными символами и автоматической локализацией — всего получилось 1044 глифа.
Spectrum
Spectrum — это кафе и бренд спешелти-кофе. Adn Studio разработала для него визуальный стиль с акцентом на двух главных правилах компании: высокое качество кофе и сотрудничество только с небольшими фермами.
Первое дизайнеры показали через выдержанный минимализм на грани перфекционизма. Второе считывается через этикетки, которые соответствуют регионам поставщиков по цветам. Например, салатовая этикетка означает Бразилию — кофе оттуда нальют в салатовую чашку.
CMV Architects
Архитектурное бюро CMV Architects решило переосмыслить позиционирование: за 25 с лишним лет маленький коллектив архитекторов превратился в компанию с полусотней сотрудников в разных частях мира.
Главной задачей дизайнеров Studio Ingrid Picanyol было отразить ключевые ценности бюро: современность и индивидуальный подход. Компания всегда ориентировалась на совместную работу с заказчиками, и, чтобы наглядно показать это, дизайнеры объединили буквы M и V, а C сделали своеобразной пружиной, которая запускает движение.
В логотипе есть формальный контраст между внешними острыми углами и закруглёнными внутренними: этим ходом дизайнеры хотели выразить внимание к деталям, которое CMV доводят до абсолюта.
72H
Пока архитекторы выбирают себе дизайн на следующие 25 лет, в ремесленной пекарне 72H делают хлеб с помощью современных технологий. Пекари 72H создают закваску, дают ей отдохнуть 72 часа, потом замешивают — и всё это с помощью новейшего оборудования.
Boo Republic взялись за стиль бренда: надо было сделать акцент на традиционном подходе к делу и любви к современному дизайну. В итоге пекарня с деревянными рамами и полками гармонирует с контрастным дизайном. В упаковке чёткий и точный логотип наложен на пиксельное зернистое изображение хлеба, которое имитирует раннюю компьютерную графику.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: