Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина января

Показываем самые интересные «безупречные» проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Что такое безупречная точность? Это нечто, что мы видим в чётких линиях гротеска и чистоте минимализма. Новая подборка подарит удовольствие всем ценителям ровного ряда тюбиков и баночек на полке в ванной. Вы бросите вызов судьбе, пролетите «Башкирскими авиалиниями» и выпьете кофе с хлебом на фоне светлого здания в духе модернизма.

Molecure

Molecure — одна из крупнейших биотехнологических польских компаний, которая исследует молекулярные препараты для лечения неизлечимых заболеваний. Студия Redkroft разработала для Molecure новый визуальный стиль, в основе которого — сочетание языка сопереживания и научной терминологии.

На медицинскую сторону проекта работают сразу несколько элементов:

  • слоганы в виде химической формулы;
  • буква «r», имитирующая микроскоп;
  • вёрстка в стиле официальных документов.

При этом дизайнеры Redkroft в качестве основных шрифтов решили использовать Arial и Times New Roman, поскольку они базовые для документации и научных работ.

«Человечность» бренда раскрывается с помощью пастельных цветов — светло-фиолетового и зелёного, характерных для медицинской отрасли. Важен и гуманистический посыл слогана «Судьбу можно изменить» — он вселяет надежду.

Изображение: Redkroft / Behance
Изображение: Redkroft / Behance
Изображение: Redkroft / Behance
Изображение: Redkroft / Behance
Изображение: Redkroft / Behance

Volksans

Британский дизайнер Радмир Вольк разработал шрифт Volksans, вдохновением для которого послужил стандарт 1905 года Королевских железных дорог Пруссии (шрифт Preußische IV 44). Главная цель создания Volksans — воплотить техническую точность и максимальную практичность.

Вольк взял историческую модель шрифта и сбалансировал её с помощью десятичной сетки, точек кривых Безье, вокруг которых выстроил основную форму букв. Получился шрифт, обладающий всеми чертами классического sans serif.

Дизайнер также оснастил Volksans всеми диакритическими знаками, специальными символами и автоматической локализацией — всего получилось 1044 глифа.

Изображение: Radmir Volk / Behance
Изображение: Radmir Volk / Behance
Изображение: Radmir Volk / Behance
Изображение: Radmir Volk / Behance
Изображение: Radmir Volk / Behance

Spectrum

Spectrum — это кафе и бренд спешелти-кофе. Adn Studio разработала для него визуальный стиль с акцентом на двух главных правилах компании: высокое качество кофе и сотрудничество только с небольшими фермами.

Первое дизайнеры показали через выдержанный минимализм на грани перфекционизма. Второе считывается через этикетки, которые соответствуют регионам поставщиков по цветам. Например, салатовая этикетка означает Бразилию — кофе оттуда нальют в салатовую чашку.

Изображение: Adn Studio / Behance
Изображение: Adn Studio / Behance
Изображение: Adn Studio / Behance
Изображение: Adn Studio / Behance
Изображение: Adn Studio / Behance

CMV Architects

Архитектурное бюро CMV Architects решило переосмыслить позиционирование: за 25 с лишним лет маленький коллектив архитекторов превратился в компанию с полусотней сотрудников в разных частях мира.

Главной задачей дизайнеров Studio Ingrid Picanyol было отразить ключевые ценности бюро: современность и индивидуальный подход. Компания всегда ориентировалась на совместную работу с заказчиками, и, чтобы наглядно показать это, дизайнеры объединили буквы M и V, а C сделали своеобразной пружиной, которая запускает движение.

В логотипе есть формальный контраст между внешними острыми углами и закруглёнными внутренними: этим ходом дизайнеры хотели выразить внимание к деталям, которое CMV доводят до абсолюта.

Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance
Изображение: Studio Ingrid Picanyol / Behance

72H

Пока архитекторы выбирают себе дизайн на следующие 25 лет, в ремесленной пекарне 72H делают хлеб с помощью современных технологий. Пекари 72H создают закваску, дают ей отдохнуть 72 часа, потом замешивают — и всё это с помощью новейшего оборудования.

Boo Republic взялись за стиль бренда: надо было сделать акцент на традиционном подходе к делу и любви к современному дизайну. В итоге пекарня с деревянными рамами и полками гармонирует с контрастным дизайном. В упаковке чёткий и точный логотип наложен на пиксельное зернистое изображение хлеба, которое имитирует раннюю компьютерную графику.

Изображение: Boo Republic / Behance
Изображение: Boo Republic / Behance
Изображение: Boo Republic / Behance
Изображение: Boo Republic / Behance
Изображение: Boo Republic / Behance
Изображение: Boo Republic / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована