Behance полумесяца: вторая половина февраля
Показываем самые дерзкие проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Для нового выпуска «Behance полумесяца» мы подобрали смелые и дерзкие проекты: вы потусуетесь с Энди, посмотрите на монстров, попробуете расшифровать леттеринг, а также скажете «нет» скучной моде и увидите пиццу в неожиданном «образе».
Hopeful Monsters
Недавно сиднейское креативное маркетинговое агентство Magnum & Co провело ребрендинг и стало Hopeful Monsters. Компания хотела, чтобы их бренд можно было описать словом bold — как смелый и жирный. С этой задачей справился дизайнер Ник Барклай.
Для заголовков Барклай использовал шрифт National Condensed Bold (Klimn Type), чтобы добавить «жира». Смелость он выразил через цвета: основные — чёрный и жёлтый, а также розовый и красный. Дополняют настроение фотографии людей разных возрастов в модной одежде.
Название Hopeful Monsters — это термин, который используют для обозначения гипотетического биологического вида, чья мутация не приносит пользу носителю, но со временем принесёт её потомкам. Барклай же заставил «мутировать» букву «О» — в анимации она становится ключевыми символами для бренда.
Andy
Andy — это креативное консалтинговое агентство из Парижа. А ещё Andy — полиморф, который не любит готовые ответы, не вписывается в рамки и очень любопытен. По крайней мере, так этот бренд описывает Бахия Алеки, арт-директор Studio Bingo, которая разрабатывала для Andy концепцию и дизайн.
Ощущение от бренда Алеки выражает через смесь разных образов: белый медведь с мультяшными глазами, загорелые бодибилдеры, яичница с лицом и голландцы XVII века. Визитной карточкой бренда также становится заглавный шрифт — точный гротеск с игривым скруглением в «a», «p» и особенно в «g».
Алеки часто накладывает текст «сплошняком», а также рисует поверх изображений смайлики — так она стремится к гибридности. Она проявляется и в миксе изображений: например, верхняя часть лица Дэвида Боуи в образе Зигги Стардаста соединяется с лицом темнокожего мужчины.
NOPé
NOPé — это бренд одежды, основатели которого стремятся дать людям комфорт и свободу быть самими собой. Французская студия maubau попыталась передать это стремление.
Для NOPé дизайнеры maubau разработали визуальный стиль, в основе которого три ключевых цвета: чёрный, белый и оранжевый. Они как три заглавные буквы бренда в логотипе — строгие и чёткие. Особая деталь — прописная «é»: это элемент игры и озорства в серьёзной моде.
NOPé позиционирует себя как ответственный и инклюзивный бренд, поэтому на фотографиях мы видим и мужчин, и женщин разных национальностей. Они улыбаются, смотрят на солнце, лежат на снегу; девушка носит сразу две шапки, мужчина в цветочном капюшоне — всё это должно создать ощущение безопасного и дружелюбного пространства.
Random Letterings
Лаура Норманд, известная арт-директорка и цифровая художница из Парижа, выложила подборку леттерингов, которые она делала в течение 2022 года. Это целый парад гармоничных изгибов, поп-цветов и глянцевых текстур — поверх концептуальных модных снимков (на одном даже есть московское метро!).
Леттеринги Норманд пластичные, за их внешней схожестью кроется множество отличий, так как у каждой надписи свой источник вдохновения: архитектура, растения, вода или человеческое тело в танце. Фотографии под надписями как раз отсылают к этим источникам, иногда необычным способом: например, «растительный» леттеринг — это одновременно и зелёный диван, и согнутые ноги модели в синих колготках и розовых туфлях.
Норманд создаёт свои работы в Procreate, а затем дорабатывает в Adobe Illustrator.
Sitko
Завершает подборку серия фотографий для пиццерии Sitko. В этом месте готовят тесто на собственной закваске, поэтому пицца получается особенной — есть даже вариант совсем без начинки!
Клиент дал хельсинкской студии Werklig полную свободу самовыражения, и получилась реклама, которая вполне могла бы попасть в галерею современного искусства.
Фотограф Туукка Коски сделал серию снимков, в которой огромные куски сырого теста стекают по канистре, скульптуре, наковальне и другим предметам. Так Коски — с помощью теста особой закваски — обозначил позицию пиццерии как «диссидентскую».
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: