Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина января

Показываем самые интересные «движущиеся» проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

После новогодних праздников всё приходит в движение — оно и станет главным героем новой подборки. Присоединяйтесь к гонке вместе с велосипедами, буквами, NFT-рыцарями, пиктограммами и передвижной биеннале.

Jump

Jump — международная компания, которая продаёт велосипеды и предоставляет их в краткосрочную аренду. Компания планирует совершить революцию в мире шеринга, и нью-йоркский титулованный дизайнер Хуан Карлос Пагана создал визуальный стиль новой рекламной кампании Jump On.

Паган сильно вытянул и сузил заглавный шрифт логотипа и превратил название компании в длинные линии велодорожек. В минималистичном иллюстрированном варианте на белые полосы он добавил красный велосипед Jump. Фотографический вариант рекламы постоянно дробится чёрными полосами между дорожками, но благодаря экстремально узким разрывам изображение всё равно можно увидеть. Сами фотографии не только передают урбанистическую атмосферу, но и несут заявленный революционный настрой — через образ девушки с фаером.

Изображение: Juan Carlos Pagan / Behance
Изображение: Juan Carlos Pagan / Behance
Изображение: Juan Carlos Pagan / Behance
Изображение: Juan Carlos Pagan / Behance
Изображение: Juan Carlos Pagan / Behance

Atitus Educação

Atitus Educação — новое название IMED, престижного высшего учебного заведения в Бразилии. Университет решил расширить область своей деятельности в стране и стать более доступной образовательной платформой. Студия Interbrand Brasil провела полный редизайн вместе со сменой названия и созданием бренд-стратегии.

Дизайнеры Interbrand Brasil разработали подвижный визуальный стиль, в основе которого — два скошенных бруска буквы A, которые повторяются во всех движущихся элементах дизайна. В типографике динамика достигается за счёт формы букв, в вебе же они анимированы.

Изображение: Interbrand Brasil / Behance
Изображение: Interbrand Brasil / Behance
Изображение: Interbrand Brasil / Behance
Изображение: Interbrand Brasil / Behance
Изображение: Interbrand Brasil / Behance

Clean NFT

Иллюстратор-фрилансер Майкл Драйвер в конце 2022 года поблагодарил преданных коллекционеров своих работ необычным образом — специально для них создал NFT-коллекцию GIF-иллюстраций с красочным Средневековьем (по мотивам своей серии Genesis).

Драйвер нарисовал шлем, меч и двух рыцарей в своём особом «плоском» стиле, наполнил изображения множеством деталей, в этот раз оставив больше места орнаменту. На иллюстрации он добавил простую анимацию: бабочки машут крыльями, драгоценности блестят, один из рыцарей моргает.

Однако работы интересны не только этим: Драйвер создал NFT на «зелёном» блокчейне Tezos. Он отличается от остальных игроков крипторынка тем, что майнинг произведений искусства там оставляет углеродный след размером не больше, чем один твит.

Изображение: Michael Driver / Behance
Изображение: Michael Driver / Behance
Изображение: Michael Driver / Behance
Изображение: Michael Driver / Behance

The Balance

Другой подход к движению в плоской иллюстрации продемонстрировал канадский дизайнер Тай Дейл. В его новой серии пространство разделено на квадратные и прямоугольные поля разной величины.

У Дейла получилось сделать элементы на иллюстрации как будто подвижными. Добавить динамики автор смог благодаря разноцветному фону, множеству фигур и линий, которые ассоциируются с движением.

Интересно, что такие символы, как эмодзи и пацифик, Дейл часто изображает со следом, как будто они развили большую скорость и куда-то летят. А символ инь-ян показан так, словно скатывается вниз.

Изображение: Ty Dale™ / Behance
Изображение: Ty Dale™ / Behance
Изображение: Ty Dale™ / Behance
Изображение: Ty Dale™ / Behance
Изображение: Ty Dale™ / Behance

UABB 2022

По уже сложившейся традиции заканчиваем подборку выставочным проектом. В этот раз показываем дизайн для гонконгской передвижной биеннале UABB 2022. Темой прошедшего года было «Семена жизнестойкости». Это попытка культивировать оптимистичный взгляд на будущее Гонконга, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются жители.

Thingsidid Studio разработала айдентику и уличную рекламу с учётом того, что главная инсталляция Unfold the Green Campus должна автоматически перемещаться по городу как робот-пылесос (и собирать данные о своём перемещении, чтобы день за днём уменьшать углеродный след). В трёх вариантах логотипа повторяются очертания районов города: контур незамкнутый, заканчивается стрелкой, которая ассоциируется с направлением и движением.

Центральное место в дизайне афиш занимают геометрические фигуры, похожие на здания: они также вписаны в границы контура, но между собой их соединяют кривые линии связей и маршрутов.

Изображение: Thingsidid Studio / Behance
Изображение: Thingsidid Studio / Behance
Изображение: Thingsidid Studio / Behance
Изображение: Thingsidid Studio / Behance
Изображение: Thingsidid Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована