Дизайн
#кейсы

8 самых интересных упаковок с Behance за 2023 год

Подводим итоги уходящего года.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Последнюю в этом году подборку в рубрике «Behance полумесяца» мы хотим посвятить интересным упаковкам. Скоро многие будут шуршать подарочной бумагой, а значит, самое время посмотреть, как дизайнеры создают «повседневный праздник» на полках магазинов.

BlueBeat

BlueBeat — это сеть центров, в которых учат играть на барабанах. Студия Min Hui Hu разработала для BlueBeat упаковку для комплекта с методичками.

Главные ценности бренда — профессионализм и практичность, поэтому дизайнеры использовали минимализм и стилизованный образ тарелки барабана. Изображение легко спутать с пластинкой, но так и задумано, ведь по упаковке сразу понятно, что это о музыке.

Изображение: Min Hui Hu / Behance
Изображение: Min Hui Hu / Behance
Изображение: Min Hui Hu / Behance

Avail

Avail Racing Fuel — топливо для гоночных автомобилей. В этом проекте студия Domingo также использовала минимализм. Упаковка однотонная, это должно создавать ощущение, что в продукте нет примесей даже на уровне дизайна.

Цвет логотипа слегка отличается от общего фона, но он тоже работает на общую идею. Небольшой контраст создают только чёрные функциональные элементы и текст — они должны хорошо считываться.

Изображение: Domingo / Behance
Изображение: Domingo / Behance
Изображение: Domingo / Behance

WES

WES — компания, которая занимается продажей товаров для пиклбола, тренировочных средств и аксессуаров. Нигерийский дизайнер Яхья Умар захотел передать в упаковке не только стремление бренда к качеству, но и создать ощущение веселья и радости.

Коробки можно просто открыть, вытащить футляр сбоку или легко распаковать по линии среза. Этот приём должен отражать разные стили игры.

Умар выбрал шрифт General Sans: он делает текст читабельным и поддерживает единообразие как в заголовках, так и в текстовых блоках.

Изображение: Yahya Umar / Behance
Изображение: Yahya Umar / Behance
Изображение: Yahya Umar / Behance

Georges Briard

Georges Briard — компания по производству элитной домашней утвари, основанная в 1947 году. В бренде вдохновляются восточноевропейскими народными промыслами, авангардом, популярной культурой и традиционными декоративными мотивами. Georges Briard на 30 лет уходил с рынка, поэтому студии CRSL Carosello Lab поставили задачу создать новый запоминающийся фирменный стиль и упаковку, соответствующие разнообразию стилей бренда.

Дизайнеры CRSL взяли за основу оранжевый и чёрный, которые привлекают внимание.

Изображение: CRSL Carosello Lab / Behance
Изображение: CRSL Carosello Lab / Behance
Изображение: CRSL Carosello Lab / Behance

BTS

Студия Ordinary People разработала коллекционное издание для альбома-антологии Proof популярной корейской группы BTS. Яркие диски, буклеты и огромный 564-страничный альбом поместили в жёсткий футляр, напоминающий формат обложки виниловой пластинки.

Изображение: Ordinary People / Behance
Изображение: Ordinary People / Behance
Изображение: Ordinary People / Behance

Paist

Paist — это особенный бренд зубной пасты. Его создатели захотели выглядеть необычно на рынке, где доминируют красные, белые и синие цвета. Студия Two Times Elliott предложила компании две вещи: отказаться от устоявшейся палитры и пластиковой упаковки. На место традиционному сочетанию пришли белый, голубой и фиалковый. Вместо обилия шрифтов — единый лаконичный гротеск.

К алюминиевому тюбику в комплекте идет специальный ключ, который позволяет легко выдавить пасту до конца.

Изображение: Two Times Elliott / Behance
Изображение: Two Times Elliott / Behance
Изображение: Two Times Elliott / Behance

Bakes Flagship

В уходящем году среди упаковочных проектов на Behance продолжают доминировать студии из Азии. Например, вьетнамская The Lab Saigon создала для бренда Bakes Flagship упаковки для выпечки.

Эти красочные и милые коробочки создают праздничное настроение, ведь продукцию компании, вроде тортов и круассанов, любят дарить коллегам и именинникам. Сочетание красного, синего, фиалкового и циана должно цеплять глаз, а контурные рисунки хлеба и инструментов для выпечки обозначают, что внутри.

Изображение: The Lab Saigon / Behance
Изображение: The Lab Saigon / Behance
Изображение: The Lab Saigon / Behance

Maison Revka

И напоследок проект от студии Violaine & Jeremy. Дизайнеры разработали айдентику, иллюстрации, монограммы и упаковку для ресторана Maison Revka. Это парижское заведение, которое находится в здании с элегантным фасадом в стиле модерн, поэтому студия черпала вдохновение в архитектуре.

Авторы проекта разработали полный комплект посуды в сотрудничестве с историческим производителем фарфора Bernardaud. Элементы декора перекочевали и в упаковку продуктов: листья чертополоха и рукописный шрифт в стиле ар-нуво украшают бело-красное и сине-белое пространство коробок деликатесов с икрой, лососем и кулибиаком.

Сами дизайнеры говорят, что хотели передать особое франко-славянское искусство жить и вкусно есть.

Изображение: Violaine & Jeremy / Behance
Изображение: Violaine & Jeremy / Behance
Изображение: Violaine & Jeremy / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована