8 самых интересных упаковок с Behance за 2023 год
Подводим итоги уходящего года.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Последнюю в этом году подборку в рубрике «Behance полумесяца» мы хотим посвятить интересным упаковкам. Скоро многие будут шуршать подарочной бумагой, а значит, самое время посмотреть, как дизайнеры создают «повседневный праздник» на полках магазинов.
BlueBeat
BlueBeat — это сеть центров, в которых учат играть на барабанах. Студия Min Hui Hu разработала для BlueBeat упаковку для комплекта с методичками.
Главные ценности бренда — профессионализм и практичность, поэтому дизайнеры использовали минимализм и стилизованный образ тарелки барабана. Изображение легко спутать с пластинкой, но так и задумано, ведь по упаковке сразу понятно, что это о музыке.
Avail
Avail Racing Fuel — топливо для гоночных автомобилей. В этом проекте студия Domingo также использовала минимализм. Упаковка однотонная, это должно создавать ощущение, что в продукте нет примесей даже на уровне дизайна.
Цвет логотипа слегка отличается от общего фона, но он тоже работает на общую идею. Небольшой контраст создают только чёрные функциональные элементы и текст — они должны хорошо считываться.
WES
WES — компания, которая занимается продажей товаров для пиклбола, тренировочных средств и аксессуаров. Нигерийский дизайнер Яхья Умар захотел передать в упаковке не только стремление бренда к качеству, но и создать ощущение веселья и радости.
Коробки можно просто открыть, вытащить футляр сбоку или легко распаковать по линии среза. Этот приём должен отражать разные стили игры.
Умар выбрал шрифт General Sans: он делает текст читабельным и поддерживает единообразие как в заголовках, так и в текстовых блоках.
Georges Briard
Georges Briard — компания по производству элитной домашней утвари, основанная в 1947 году. В бренде вдохновляются восточноевропейскими народными промыслами, авангардом, популярной культурой и традиционными декоративными мотивами. Georges Briard на 30 лет уходил с рынка, поэтому студии CRSL Carosello Lab поставили задачу создать новый запоминающийся фирменный стиль и упаковку, соответствующие разнообразию стилей бренда.
Дизайнеры CRSL взяли за основу оранжевый и чёрный, которые привлекают внимание.
BTS
Студия Ordinary People разработала коллекционное издание для альбома-антологии Proof популярной корейской группы BTS. Яркие диски, буклеты и огромный 564-страничный альбом поместили в жёсткий футляр, напоминающий формат обложки виниловой пластинки.
Paist
Paist — это особенный бренд зубной пасты. Его создатели захотели выглядеть необычно на рынке, где доминируют красные, белые и синие цвета. Студия Two Times Elliott предложила компании две вещи: отказаться от устоявшейся палитры и пластиковой упаковки. На место традиционному сочетанию пришли белый, голубой и фиалковый. Вместо обилия шрифтов — единый лаконичный гротеск.
К алюминиевому тюбику в комплекте идет специальный ключ, который позволяет легко выдавить пасту до конца.
Bakes Flagship
В уходящем году среди упаковочных проектов на Behance продолжают доминировать студии из Азии. Например, вьетнамская The Lab Saigon создала для бренда Bakes Flagship упаковки для выпечки.
Эти красочные и милые коробочки создают праздничное настроение, ведь продукцию компании, вроде тортов и круассанов, любят дарить коллегам и именинникам. Сочетание красного, синего, фиалкового и циана должно цеплять глаз, а контурные рисунки хлеба и инструментов для выпечки обозначают, что внутри.
Maison Revka
И напоследок проект от студии Violaine & Jeremy. Дизайнеры разработали айдентику, иллюстрации, монограммы и упаковку для ресторана Maison Revka. Это парижское заведение, которое находится в здании с элегантным фасадом в стиле модерн, поэтому студия черпала вдохновение в архитектуре.
Авторы проекта разработали полный комплект посуды в сотрудничестве с историческим производителем фарфора Bernardaud. Элементы декора перекочевали и в упаковку продуктов: листья чертополоха и рукописный шрифт в стиле ар-нуво украшают бело-красное и сине-белое пространство коробок деликатесов с икрой, лососем и кулибиаком.
Сами дизайнеры говорят, что хотели передать особое франко-славянское искусство жить и вкусно есть.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: