Behance полумесяца: первая половина ноября
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В новой подборке собрали проекты, связанные с музыкой. Потанцуем в Дюссельдорфе и Вике, позалипаем в новой социальной сети, помечтаем о китайском фесте на «Арме» и сходим на выставку корейского плаката.
Música Viva Vic Festival 2022
С 14 по 17 сентября в испанском городе Вик проходил музыкальный фестиваль. Его оформлял Куим Марин из Барселоны, и недавно он выложил этот проект в свой профиль.
Mercat de Música Viva de Vic (MMVV) — ежегодное место встречи профессионалов каталонской, испанской и международной музыкальной индустрии. Каждый сентябрь на четыре дня город превращается в площадку со множеством мероприятий и двумя большими сценами, на которых выступают начинающие и уже состоявшиеся музыканты.
Куим Марин старался придумать свежий и запоминающийся дизайн, который будет выделяться даже в визуально загрязнённой среде города. При этом он стремился к классической красоте и гармонии. В основе дизайна ― птицы с рисунков натуралистов Нового времени, которые контрастируют с современным городским пейзажем, но в то же время обращаются к эстетике его прошлого.
Для фона афиш Марин использует в основном оттенки серого и розового, но добавляет варианты цвета с кислотным зелёным и жёлтым. Для визиток дизайнер, наоборот, использует больше ярких цветов и комбинирует их между собой, а изображения птиц упрощает до заливки.
Марин использует шрифт Labil Grotesk в начертании Regular Alternative с десятком «заваливающихся» символов. Это не нарушает гармонию, а добавляет современности и динамики.
MTV Music Week 2022
С 4 по 12 ноября в Дюссельдорфе прошла музыкальная неделя MTV c церемонией MTV EMAs. Себастьян Онуфшак из Аугсбурга оформил это событие.
Дизайн плакатов можно назвать модульным: на разных слоях Онуфшак расположил базовые иллюстрации, которые потом копировал и превращал в композиции. На отдельных слоях он расположил надписи, объекты архитектуры, еду и предметы. Получились максимально упрощённые безлюдные локации в безвоздушном пространстве: повисло всё, что ждёт посетителей на музыкальной неделе.
Онуфшак использует семь цветов, которые не смешивает между собой, а также три варианта шрифта: Qvartz, OCR A Std и Futura.
Hook
Hook — это новое музыкальное приложение и социальная сеть. Разработчики пришли к студии Geex Arts с просьбой сделать для них что-то в эстетике Pharrell Williams и Tyler the Creator — светлое и похожее на трек Happy.
По силуэту логотип напоминает две плавные и слипшиеся кнопки Play, вывернутые подобно ленте Мёбиуса так, что чёрная сторона становится лимонной.
Цвета в оформлении не только чисто пастельные, они также смешиваются в градиент и иногда уходят в тай-дай. Фотографии обрезаны под цветочные рамки, которые обычно используют в приложениях для обработки снимков — рифма к редактированию и обрезке треков в самом Hook.
Break_In
О готовящемся музыкальном фестивале Break_In пока ничего не известно, но мы уже можем посмотреть на его дизайн — авторства австралийца Джекки Прайса и китайца под ником Bao _BB.
В дизайне остро чувствуется эстетика техно: абстрактные формы в ч/б и цвете, сочетание букв и иероглифов, просторный фон с глубоким чёрным или чистым белым цветом, а также мерч в фольгированном зиплоке.
В двуязычном логотипе на месте нижнего подчёркивания — иллюстрации: например, светящийся браслет, арт-объект или моушн-эффект. Организаторы смогут использовать разные образы в зависимости от стиля музыки.
Для внимательных в проекте есть пасхалка. На одной из визуализаций можно заметить культовую «Арму». Тусовались там дизайнеры проекта или нет, мы не знаем, но будем надеяться, что в будущем сможем встретить там Break_In.
Whimusical
В этот раз тоже заканчиваем выставкой — это случайность! В китайском регионе Макао показали около 130 работ южнокорейского дизайнера Ли Чжэ Мина, чьи плакаты часто связаны с музыкой.
Название Whimusical образовалось из слова Whimsical, которое означает «причудливый», с добавлением буквы «U» — получился неологизм, сочетающий интерес Ли Чжэ Мина к музыке и его необыкновенное воображение.
Дизайн для выставки разрабатывал Ау Чон Хин, основатель студии Untitled Macao. Он соединил фигуры милых и странных мультяшек с музыкальными инструментами, пластинками и наушниками. Персонажей он сделал чёрными с зелёным, а вокруг них появились чистые цвета в разных комбинациях: розовый, синий, красный и жёлтый.
Поскольку Ли Чжэ Мин уже признанный мастер, Ау Чон Хин добавил в дизайн лёгкое ретро — это считывается во внешности персонажей, в музыкальных инструментах, шрифте.
На плакатах симметричная композиция получается благодаря тому, что название выставки и информация о ней отдельными плашками вынесены по разным краям.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: