Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина марта

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В этот раз выделили актуальную айдентику брендов в сфере инвестиций, недвижимости, розничной торговли и красоты.

Dayinvest

Бразильский дизайнер Гильерме Виссотто создал для цифрового инвестиционного центра Dayinvest футуристичный дизайн с элегантной и необычной типографикой. Виссотто выбрал плавный и одновременно «рваный» шрифт, который по его замыслу должен напоминать изгибы финансовых графиков, на это его вдохновила геометрическая сетка цифр калькулятора. Каждая буква названия выглядит необычно, их легко использовать как иконки, поэтому «d» также часто встречается отдельно.

Основные цвета проекта — чёрный и салатовый, на контрасте смотрятся ярко и задают нужный тон стильного цифрового будущего. Для разнообразия также добавили вспомогательный серый цвет, он открывает возможности для дополнительных комбинаций.

Xenia Hirmer

Дизайнер Глеб Подорожный из Амстердама разработал айдентику для агентства недвижимости Xenia Hirmer. Компания специализируется на продаже и строительстве современных горных домов в традиционном стиле на территории Тироля и Баварии. Подорожный сделал восходящую линию главным дизайнерским элементом, он использует её как образ подъёма в горы на рекламных плакатах, шоперах и в оформлении бланков. Белая линия на тёмном бирюзовом фоне создаёт ощущение глубины и спокойствия.

Но в рекламе большую часть пространства дизайнер отдаёт фотографиям домов, так как они лучше всего рассказывают про бренд. Минималистичный ярко-оранжевый логотип в форме дома с повторением ключевой линии создаёт подходящий контрапункт реалистичному изображению в белых тонах.

Muse

Muse — это пространство красоты в районе Копакабана в Рио-де-Жанейро. Его владельцы — молодая пара, увлечённая музыкой и карнавалом. Они наняли дизайнера Стефани Тетииз и поставили перед ней задачу соединить энергию музыки и кариоки с минимализмом.

Тетииз использовала фотографии бразильских моделей, чтобы передать местный колорит, и форму квадрата для веб-рекламы для ассоциации с обложкой музыкального альбома. В айдентике наравне с чёрным много землистых и песочных цветов от карего до светло-жёлтого, они очень подходят для передачи цвета кожи и горячего темперамента жителей Рио-де-Жанейро.

Для логотипа дизайнер выбрала изящный гротеск, похожий на тот, что использует группа Muse. Эта ассоциация очевидна, но может также вызвать путаницу, поэтому Тетииз одним простым решением создаёт для бренда отличительный элемент. Она отзеркаливает последнюю букву «E» и позволяет варьировать её длину, так логотип становится уникальным.

Newtype Ventures

Newtype — венчурная организация, специализирующаяся на инвестициях в компании с учредителями из числа недопредставленных меньшинств.

Основная цель проекта — выразить современную и уникальную индивидуальность через простой, но смелый бренд и сайт, передающий опыт фирмы её потенциальным клиентам и партнёрам.

Anagrama разработала айдентику бренда в стиле раннего аниме-киберпанка восьмидесятых, но с использованием современной и профессиональной типографики. Цвета для проекта выбрали строгие, чтобы сохранить необходимую для финансовой организации серьёзность. Но при этом за основу взяли редкое для этой сферы сочетание разных оттенков зелёного, это решение как раз намекает на главную идею недопредставленности.

Для сайта разработали динамичные анимации и системы взаимодействия, чтобы выделить его среди других компаний, занимающихся венчурным инвестированием. Работа Anagrama подчёркивает стремление Newtype изменить ситуацию в своей отрасли.

Kurv

Парижская Studio Impulso разработала фирменный стиль будущего приложения Kurv, которое с помощью присвоения кодов продуктам позволит создать инновационную технологию геолокации в розничных магазинах. Это поможет покупателям заранее составлять продуктовую корзину и экономить время на поиск.

Основными пользователями будут молодые люди, поэтому студия выбрала яркие сочетания белого и синего с разными типами шрифтов, повторами логотипа и выходом за пределы рекламных постеров. Минималистичный контрастный дизайн сочетается с фотографиями продуктов, тем самым подчёркивая работу дизайнеров с цифровой и реальной средой.

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована