Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина февраля

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В этот раз фокусируемся на фото- и CGI-проектах: их было много, они получились эффектными и в разных стилях.

Lamborghini Time Traveller

Фотограф автомобилей с тринадцатилетним опытом работы Филипп Руппрехт вместе с Lamborghini провели впечатляющую съёмку в итальянской коммуне Сант-Агата-Болоньезе. Авторы проекта взяли тему путешествия во времени и развили её с помощью контраста между классической зелёной моделью Lamborghini Countach из семидесятых и современной Aventador Ultimae. Переход из прошлого в будущее развивается и через фон: первую половину фотографий сделали на пустынной дороге в свете солнца, вторую — в неоновом свечении на окраине ночного города.

Филипп Руппхерт снимал Джойю Ли и Люка Басса на фотоаппарат Leica Q (Typ 116) с 28-миллиметровым объективом. Фотограф ухватил пространство, наполненным светом и воздухом, в нём модели привлекают много внимания к себе, они активны, в то время как автомобили часто находятся на заднем плане.

Lenovo Yoga — Series 9

Студия Ars Thanea из Варшавы сделала для Lenovo рекламный ролик с помощью технологии CGI. В нём совместили хореографию и абстрактные образы в 3D. Создатели серии Lenovo Yoga привлекли для рекламы танцоров, чтобы лучше передать тему пластичности через гибкость человеческого тела.

Для захвата движения авторы проекта пригласили танцовщицу Михайлину Золл. Режиссёр Бартоломей Калиновски позволил Золл импровизировать под музыку из ролика, благодаря этому ему удалось органично совместить изображение и звук.

3D-художники поработали и с цветом: чередование танца Золл и кадров с движением ноутбука оформили сменой красной и синей гаммы. Авторы следили за тем, чтобы показать цвет одновременно в разных состояниях — от тени до насыщенного освещения. По их словам, так изображение становится «очень аппетитным».

Ars Thanea — Reel from Ars Thanea on Vimeo.

«…»

Частный заказ для колумбийской студии La Salvacion, которая соединяет в своих работах фотографию и CGI, а также дорабатывает изображения в графических редакторах. Лейтер Ороско из списка 200 лучших фотографов 2021/2022 годов, создал портретные снимки в полный рост на широкоугольную камеру. Всю серию Ороско построил по одной схеме: человек в центре смотрит в камеру, а слегка размытые фигуры людей окружают его на заднем плане. Героя каждого снимка обработали и поместили в 3D-пространство. Благодаря этому работа выглядит одновременно реалистично и анимационно.

Woody Playground Part 1

Французский графический дизайнер Николя Биго создал серию фотографий с женщинами, нарушающими законы гравитации. Модели на досках для сёрфинга плывут по воздуху, как будто по волнам, — при этом находясь в густом лесу. Это продолжение цикла снимков на тему гармонии с природой во времена ковида, когда человек оказывается один в окружающем пространстве и замирает в мечтах об отдыхе и другой жизни.

В рабочее время Биго — UI/UX-дизайнер, а в свободное он занимается фотографией под псевдонимом Niko Photographisme. Он снимает на камеру Nikon D7200 с объективами Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 и Nikkor 35 mm F/1.8G AF-S DX. Биго часто отмечает в интервью, что не гонится за новейшей техникой — ему как любителю хватает и простой, но это не мешает ему делать интересные работы.

Николь Биго работает в очень простой технике, он делает отдельные фотографии пейзажа и модели, а потом соединяет их в Adobe Photoshop. По его словам, сложнее всего работать с масштабами, но благодаря постоянной практике у него каждый раз уходит всё меньше времени на создание реалистичного изображения. Рабочий процесс Биго можно посмотреть на YouTube-канале Adobe France.

Peter Do SS22

Olf Studio опубликовала рекламные снимки новой коллекции Питера До, молодого и амбициозного дизайнера, ученика Фиби Файло. Седьмую коллекцию весна-лето 2022 года из сорока шести образов Питер До посвятил коллективной памяти людей, «историям о том, откуда мы все родом и куда идём».

Фотограф студии Брайан Хуинь, уже известный своими работами для Vogue, Spotify, а также сотрудничеством с Grimes, сделал снимки моделей в строгих костюмах белого, чёрного и зелёного цвета. Хуинь сильно варьирует позы моделей и границы кадра, он не стремится показать костюм целиком, так как оставляет место для цифрового фона. CGI-художник Родольфо Эрнандес пользуется этим: ставит фигуры моделей в космические пейзажи с водой, а для контраста берёт за основу синий и розовый цвет.


Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована