Behance полумесяца: вторая половина февраля
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В этот раз фокусируемся на фото- и CGI-проектах: их было много, они получились эффектными и в разных стилях.
Lamborghini Time Traveller
Фотограф автомобилей с тринадцатилетним опытом работы Филипп Руппрехт вместе с Lamborghini провели впечатляющую съёмку в итальянской коммуне Сант-Агата-Болоньезе. Авторы проекта взяли тему путешествия во времени и развили её с помощью контраста между классической зелёной моделью Lamborghini Countach из семидесятых и современной Aventador Ultimae. Переход из прошлого в будущее развивается и через фон: первую половину фотографий сделали на пустынной дороге в свете солнца, вторую — в неоновом свечении на окраине ночного города.
Филипп Руппхерт снимал Джойю Ли и Люка Басса на фотоаппарат Leica Q (Typ 116) с 28-миллиметровым объективом. Фотограф ухватил пространство, наполненным светом и воздухом, в нём модели привлекают много внимания к себе, они активны, в то время как автомобили часто находятся на заднем плане.
Lenovo Yoga — Series 9
Студия Ars Thanea из Варшавы сделала для Lenovo рекламный ролик с помощью технологии CGI. В нём совместили хореографию и абстрактные образы в 3D. Создатели серии Lenovo Yoga привлекли для рекламы танцоров, чтобы лучше передать тему пластичности через гибкость человеческого тела.
Читайте также:
Для захвата движения авторы проекта пригласили танцовщицу Михайлину Золл. Режиссёр Бартоломей Калиновски позволил Золл импровизировать под музыку из ролика, благодаря этому ему удалось органично совместить изображение и звук.
3D-художники поработали и с цветом: чередование танца Золл и кадров с движением ноутбука оформили сменой красной и синей гаммы. Авторы следили за тем, чтобы показать цвет одновременно в разных состояниях — от тени до насыщенного освещения. По их словам, так изображение становится «очень аппетитным».
«…»
Частный заказ для колумбийской студии La Salvacion, которая соединяет в своих работах фотографию и CGI, а также дорабатывает изображения в графических редакторах. Лейтер Ороско из списка 200 лучших фотографов 2021/2022 годов, создал портретные снимки в полный рост на широкоугольную камеру. Всю серию Ороско построил по одной схеме: человек в центре смотрит в камеру, а слегка размытые фигуры людей окружают его на заднем плане. Героя каждого снимка обработали и поместили в 3D-пространство. Благодаря этому работа выглядит одновременно реалистично и анимационно.
Woody Playground Part 1
Французский графический дизайнер Николя Биго создал серию фотографий с женщинами, нарушающими законы гравитации. Модели на досках для сёрфинга плывут по воздуху, как будто по волнам, — при этом находясь в густом лесу. Это продолжение цикла снимков на тему гармонии с природой во времена ковида, когда человек оказывается один в окружающем пространстве и замирает в мечтах об отдыхе и другой жизни.
В рабочее время Биго — UI/UX-дизайнер, а в свободное он занимается фотографией под псевдонимом Niko Photographisme. Он снимает на камеру Nikon D7200 с объективами Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 и Nikkor 35 mm F/1.8G AF-S DX. Биго часто отмечает в интервью, что не гонится за новейшей техникой — ему как любителю хватает и простой, но это не мешает ему делать интересные работы.
Николь Биго работает в очень простой технике, он делает отдельные фотографии пейзажа и модели, а потом соединяет их в Adobe Photoshop. По его словам, сложнее всего работать с масштабами, но благодаря постоянной практике у него каждый раз уходит всё меньше времени на создание реалистичного изображения. Рабочий процесс Биго можно посмотреть на YouTube-канале Adobe France.
Peter Do SS22
Olf Studio опубликовала рекламные снимки новой коллекции Питера До, молодого и амбициозного дизайнера, ученика Фиби Файло. Седьмую коллекцию весна-лето 2022 года из сорока шести образов Питер До посвятил коллективной памяти людей, «историям о том, откуда мы все родом и куда идём».
Фотограф студии Брайан Хуинь, уже известный своими работами для Vogue, Spotify, а также сотрудничеством с Grimes, сделал снимки моделей в строгих костюмах белого, чёрного и зелёного цвета. Хуинь сильно варьирует позы моделей и границы кадра, он не стремится показать костюм целиком, так как оставляет место для цифрового фона. CGI-художник Родольфо Эрнандес пользуется этим: ставит фигуры моделей в космические пейзажи с водой, а для контраста берёт за основу синий и розовый цвет.
Читайте также: