Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина августа

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В этот раз мы выбрали проекты, которые связаны с современными художниками. В подборке авторская линия одежды для Zara, айдентика для галереи в Пекине, динамичные сайты и ксилографии в японском стиле с поп-культурными образами.

Zara Man x Sebastian Curi

Команда Zara Man в начале 2022 года обратилась к художнику Себастиану Кури с предложением создать совместную летнюю коллекцию по мотивам его рисунков с яркими фигурами. В ней десять предметов одежды: пять футболок, шорты, толстовка, рубашка для боулинга, шляпа и носки. Все вещи изготовили по стандартам Join Life, то есть из экологичного сырья, с меньшими затратами воды и с использованием возобновляемых источников энергии.

Кури так пишет о своей работе:

Для этого проекта я использовал различные материалы. От акриловых картин до цифровых эскизов и рисунков углём. Много карандаша и бумаги. Сначала этюды линиями, а уже затем цветные работы, которые играют с негативным пространством холста. Все поиски способствовали созданию узнаваемых стилизованных фигур и карикатурных персонажей. Испуганная кошка, жест руки, простые формы и основные цвета.

Я нарисовал более 200 эскизов и написал около 50 работ. Процесс создания одежды был для меня совершенно новым, и это было в равной степени захватывающе и сложно. Каждая работа — это взгляд на мимолётную вещь, и рисунок передаёт это лучше, чем фотография.

Изображение: Sebastian Curi / Behance
Изображение: Sebastian Curi / Behance
Изображение: Sebastian Curi / Behance
Изображение: Sebastian Curi / Behance
Изображение: Sebastian Curi / Behance

Rm68

Дизайнер Хан Гао из Нью-Йорка, который уже попадал в нашу подборку с дизайном упаковок еды для домашних питомцев, в этот раз создал визуальный стиль для пекинской галереи современного искусства Rm68.

Для молодого и постоянно развивающегося пространства он выбрал индивидуальный шрифт с безумно-агрессивными контурами. Этот эффект усиливают яркие цвета, которые галерея считает важной частью своего бренда. Элементы с названием закрывают формальную информацию о размере листа — так галерея акцентирует внимание на своём бунтарском характере.

Пока визуальный стиль реализовали только на конвертах, визитных карточках и наклейках, но скоро откроется сайт, который также разрабатывал Гао.

Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance
Изображение: Han Gao / Behance

Danielle Levitt

Сэм Даллин из Оксфорда разработал дизайн сайта и создал рекламу для Даниэль Левитт — крупной фигуры в мире фотографии. Она снимала как культовых актрис и моделей, так и неизвестных представителей меньшинств. В её творчестве смешались настроения двух городов: Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, между которыми она постоянно разрывается.

На всех страницах сайта обязательно присутствует яркий цвет, в течение дня он меняется четыре раза. На рекламных постерах Даллин разместил снимки Роберта Паттинсона и Билли Айлиш, сделанные фотографом, — благодаря этому можно быстро считать как профессию, так и высокий уровень Левитт в ней.

Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance

Some Japanese Tunes

Польский художник и иллюстратор Роман Клонек создал новую серию ксилографий — в японском стиле и с поп-культурными образами. В работах также прослеживается влияние старомодных карикатур, которыми Клонек увлекается ещё с девяностых годов.

Всего в серии четыре ксилографии, каждая тиражом в восемь экземпляров. Автор использовал три или четыре цвета, при этом красный и жёлтый он объединил в одном прокате.

Любопытно, что художник отдельно показал фотографии самой матрицы без краски, двух промежуточных этапов работы и итоговый результат. Так можно понять, в какой последовательности Клонек наносил краски и какие области можно закрашивать без последствий, так как их всё равно перекроет чёрный.

Изображение: Roman Klonek / Behance
Изображение: Roman Klonek / Behance
Изображение: Roman Klonek / Behance
Изображение: Roman Klonek / Behance
Изображение: Roman Klonek / Behance

Yannick Gregoire

Студия Loonatiks Design Crew разработала необычный персональный сайт для креативного медиадизайнера и художника Янника Грегуара. Это чёрно-белая страница, напоминающая код, цвет которой можно легко инвертировать нажатием одной клавиши.

Дизайнеры использовали размер шрифта как основу для сетки. В заголовке сайта — 16 символов с учётом пробела, поэтому каждый заголовок, подзаголовок и шрифт абзаца сделали кратным этому числу. Выравнивание получилось максимально простым.

Нечто подобное используется в устройстве печатной машинки, поэтому Loonatiks Design Crew намеренно работали с темой печатной машинки / командной строки. Главным элементом проекта стало видео из символов, которое сделали по принципам ASCII-искусства: каждому пикселю присвоили символ в зависимости от цвета и конвертировали.

Для сайта использовали лёгкий JavaScript-фреймворк Gatsby, который делает загрузку страницы очень быстрой.

Изображение: Loonatiks Design Crew / Behance
Изображение: Loonatiks Design Crew / Behance
Изображение: Loonatiks Design Crew / Behance
Изображение: Loonatiks Design Crew / Behance
Изображение: Loonatiks Design Crew / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована