Behance полумесяца: вторая половина апреля
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В этот раз мы выбрали иллюстрации к необычным проектам: от эксклюзивных виниловых пластинок до оформления праздника книг и роз.
Gaze Of Cydonia
Испанский графический дизайнер Науэль Барди проиллюстрировал серию релизов для Vinyl Moon, клуба любителей ультраделюксовых виниловых микстейпов с ярким дизайном. У каждой пластинки Vinyl Moon цветное оформление, от сплошного сочного цвета вроде жёлтого или розового до многоцветного абстрактного узора.
Барди взял за основу стиля эстетику японского киберпанка восьмидесятых и соединил с кислотной палитрой современного рейва, так он достиг эффекта ретрофутуризма. Вот как Барди пишет о серии:
«Это был один из моих любимых проектов прошлого года, где я мог играть и экспериментировать с различными композициями и идеями, стараясь сохранить постоянный визуальный язык во всём наборе иллюстраций».
Climate Change
Аниматор Йохан Папин из Квебека создал иллюстрации для статьи Financial Times и их маленькой браузерной игры об изменении климата. Игроку в виде теста предлагают принять серию политических шагов, чтобы с 2022-го по 2050 год предотвратить экологическую катастрофу. Попробуйте!
Папин нарисовал уникальный фон для каждого нового вопроса и использовал знакомые утопические образы будущего с высокими технологиями зелёных мегаполисов в стиле соларпанка, а не апокалиптические изображения экологических проблем. Так он смещает акцент с беспокойства о природе на позитивное стремление заботиться о ней.
Читайте также:
Lost in the Future
Ещё один испанский художник Алекс Фуэнтес из Барселоны опубликовал страницы из нового комикса, где природа играет уже совсем другую роль. По сюжету дети отправляются на экскурсию в древний замок, но случайно попадают в туннель, который отправляет их в будущее, где человечество исчезло с лица земли, а природа возродилась в пугающих масштабах.
Комикс интересен не только обилием кричащих персонажей, но и особым стилем, который совмещает эстетику мультфильмов и старых европейских комиксов. Фуэнтес также сочетает и чередует два цвета на странице, меняет стандартную структуру с гаттерами, добавляя круглые вклейки и цельные иллюстрации на весь лист.
Tines
Студия Patswerk создала иллюстрации для платформы Tines, которая помогает требовательным к безопасности компаниям автоматизировать рабочие процессы, при этом в формате no code. Пользователи могут легко перетаскивать различные «строительные блоки» для создания удобного интерфейса — этот элемент использовали Patswerk.
Они создали иллюстрации маленьких пространств и моделей, которые выглядят как конструктор из разных наборов, вроде здания в куполе или домино-горки с колокольчиком. На некоторых картинках также есть непригодившиеся детали, это также изящно подчёркивает, что «блоков» больше, чем пользователю может пригодиться.
Поскольку безопасность — одна из главных отличительных черт компании, на некоторые иллюстрации добавили дроны, которые подсвечивают здания или троянских коней. Это также работает на представление, что ваш офис и компьютеры в безопасности от вирусов.
Sant Jordi BCN 2022
В Барселоне есть чудесная традиция каждое 23 апреля в День святого Георгия дарить своим любимым розы и книги. В этом году иллюстрации для праздника создал Жозеп Соролья.
Поскольку это один из самых ярких праздников, Соролья отразил это через активные формы и яркие контрастные цвета. Прежде всего выделяются красный и синий — некоторые дизайнеры считают их одними из самых коммерчески привлекательных цветов. К ним он добавляет много зелёного, жёлтого и белого, и это буйство красок он закручивает в спираль или взрывом выбрасывает из центра к краям изображения.
Соролья пишет, что «праздник — это всегда взрыв радости», поэтому в его иллюстрациях ко Дню святого Георгия взрыв появляется наравне с образами книг и роз.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: