Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина апреля

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В этот раз мы выбрали проекты айдентики и дизайна упаковок с едой и напитками. Приятного аппетита!

Eat This Not That

Eat This Not That — это бренд диетической еды, который продаёт высокобелковую и низкоуглеводную еду. Недавно творческая группа Mobills разработала для него фирменный стиль и упаковку.

В качестве визуальной основы взяли смесь американской, итальянской и китайской кухни — зажатый палочками дамплинг сочетается с ярким столом с пиццей, помидорами и кока-колой. Это заметно и в двух логотипах: азиатском с рукой и двумя палочками и американском с динамичным оборачивающимся петухом.

Для бренда подобрали пять ключевых ярких цветов: основной оранжевый, а также лаймовый, синий, чёрный и ванильный. А само название компании сделали со множеством слипающихся букв, чтобы добавить эффект быстрой речи, когда надо быстро сказать человеку: «Ешь это, а не то!»

Two Species

Дизайнер Хан Гао сделал брендинг для Two Species, компании, которая стремится к тому, чтобы сбалансировать жизненное пространство питомцев и их хозяев.

Гао продумал все упаковки по размерам, цветам и материалам, чтобы владельцам домашних животных было проще хранить их и понимать, какой тип еды лежит в упаковке. Разные цвета и цифры на коробках и банках позволяют быстрее запомнить, какого вкуса этот корм.

Минималистичный и разноцветный дизайн нужен не только для того, чтобы быстро считать информацию, но и позволяет хранить пакеты и консервы на виду, они впишутся во многие интерьеры.

Panettoni Pavolucci

В Requena Office сделали ребрендинг для пекарни Panettoni Pavolucci, которая выпускает традиционный рождественский миланский десерт — панеттоне. Он популярен во многих странах, но везде прочно ассоциируется с барочными праздничными украшениями, поэтому студия хотела облегчить дизайн и вывести его с орбиты Рождества.

Дизайнеры Requena решили воспользоваться генетической особенностью основательниц компании: сёстры Паволуччи — близнецы. Они сделали акцент на парных буквах tt и cc, которые на упаковках отмечают курсивом, а в рекламных роликах анимируют так, что одна буква раскладывается на две.

Панеттоне как продукт студия переосмыслила из традиционного стиля в классический, одновременно современный и традиционный. Упаковки разделили по цветам так, чтобы было проще различать вкусы, так что на них не нужно было клеить дополнительные этикетки. В расположении текста дизайнеры также придерживались двойственности: фамилия сестёр и название десерта дробятся и расходятся на две стороны, как на коробке, так и в рекламных материалах.

Coffee Fields Forever

Coffee Fields Forever — это палестинский бренд, который рассчитан на взыскательных любителей specialty-кофе. Чёрно-белую строгую айдентику для них сделала студия LAT.

В названии кофейни создатели обыграли строчку из песни The Beatles Strawberry Fields, поэтому логотип дизайнеры оформили в виде аббревиатуры с последней буквой в кружке и чуть меньшего размера, так как она встречается только в песне, но не в названии. Этот же приём использовали и на упаковке от кофе, слово «Forever» тоже печатают шрифтом поменьше.

Значок CFF похож на руки, обхватывающие кофейное зерно, — это отражает любовь клиентов бренда к кофе, но если присмотреться, то это ещё и знак бесконечности — снова второе смысловое дно визуальными средствами.

Cztery Ściany

Cztery Ściany — это микропивоварня, которой управляют супруги Каролина и Войтек в Тшебнице под Вроцлавом. Она производит пиво, которое в основном продаётся в крупных городах и рассчитано в первую очередь на молодых любителей пива.

Студия FLOV разработала для каждого вида пива иллюстрированные этикетки, при этом в разных минималистичных вариантах: от вольных отсылок к истории искусства до современных тенденций в графическом дизайне.

Дизайнеры FLOV говорят, что это было очень интересное сотрудничество, так как они большие любители крафтового пива, а Каролина и Войтек дали им творческую свободу, так как любят современную поп-культуру и ценят хороший дизайн.

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована