Дизайнеры оформили принты в винтажной стилистике. Ëжик в тумане соседствует с фразой «Для меня этот мир уже абсолютно понятен», а попугай Кеша появляется в наушниках с подписью Ochen’ bizi. Тёмные оттенки, фактура варёной ткани и визуальный эффект потёртости показывают воспоминания, которые со временем стираются.

Лукбук коллекции сняли в стилизованной «заброшенной детской», где остались только старое кресло и обруч с лентами. Вещи из коллекции показали в разных сочетаниях: в гранжевом стиле — с клетчатой рубашкой, в духе Уэнсдей — с белым воротником и шортами, в эстетике grandpa core — с кюлотами и носками в ромбик.

Для съёмки команда Befree сделала вирусные вьетнамки на ультравысокой подошве из десяти склеенных слоёв. А моделью стала студентка из Астрахани Диана Чернышенко — «new face», выбранная специально под настроение кампании.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!