Дизайн
#подборки

Мочалки Мэрилин Монро, мячи‑хлебцы и мармеладный квест: 5 красивых упаковок

Яркое оформление обычных вещей: от стильных латексных перчаток до поп‑арта на бытовых аксессуарах.

Иллюстрация: Freepic / Freepic / Meery Mary для Skillbox Media

Рассказываем в нашей подборке, какие приёмы дизайнеров упаковки стоит взять на заметку, чтобы сделать свои продукты интереснее.

Чтобы любоваться упаковками с пользой для работы:

  • делайте скриншоты креативного дизайна и иллюстраций в папке с референсами;
  • сохраняйте примеры сочетания шрифтов с общим стилем;
  • отмечайте любопытные метафоры.

Stoic

Stoic ― одноразовые латексные перчатки. Кажется, что в упаковке утилитарного продукта негде проявить фантазию. Но дизайнеры Otvetdesign решили комплексно показать преимущество товара с помощью наглядной демонстрации прочности перчаток.

Студия: Otvetdesign.

На что обратить внимание

На минималистичные образы. Дизайнеры демонстрируют покупателю прочность перчаток: плотно прилегающий острый предмет мог бы их порвать, но он лишь растягивает эластичную поверхность.

На непривычную цветовую палитру, аккуратные тени и градиенты.

На подход к упаковке. Для утилитарного продукта дизайнеры решили сделать стильную коробку, которая будет сразу выделяться среди конкурентов. Такую упаковку хочется сразу взять с полки и рассмотреть внимательнее.

Дизайн упаковки латексных перчаток чёрного цвета
Изображение: Otvetdesign / Фестиваль нового дизайна «Среда»

.AM

Бренд .АМ стремится к креативной подаче своей чайной продукции. Дизайн упаковки для молочного улуна передаёт изысканность и тонкий вкус самого продукта.

Дизайнер: Эдуардо Диас.

На что обратить внимание

На лаконичную палитру. По словам дизайнера, одна из главных задач проекта — показать свойства продукта на упаковке. Молочный улун успокаивает, поэтому цветовая палитра коробки ограничена синими и белыми цветами.

На шрифты, вдохновлённые шестидесятыми. Чтобы спокойное оформление упаковки казалось разнообразнее, дизайнер располагает шрифты вокруг упаковки под разными углами.

На абстрактную метафору. Хаотично разбросанные синие и белые пятна напоминают волны. Создавая упаковку, дизайнер вдохновлялся морскими сюжетами, перекликающимися со свойствами чая: успокаивать и снижать тревожность.

Taste_Spin

Красочная и весёлая упаковка, созданная для детских желейных конфет «Вращающийся вкус».

Дизайнер: Móni Lados.

На что обратить внимание

На иллюстрации. Это забавные рожицы, больше похожие на разноцветные пятна краски. Они передают общее по-детскому весёлое настроение продукта.

На форму упаковки, похожую на оригами. Внутри целый квест — четыре секции с разными вкусами. С помощью компаса можно выбрать, какой из них попробовать первым.

На настроение. Все части продукта объединяет яркая и весёлая палитра контрастных цветов: синего, красного, жёлтого и розового. А игривый шрифт и похожие на конфетти стикеры вызывают радость и ощущение праздника!

Monroe Art Sponge

Художественная губка для душа, номинированная на престижную премию D&AD.

Дизайнер: Алексей Лимонов.

На что обратить внимание

На необычную подачу. Чтобы обыграть объёмную форму мочалки, дизайнеры превратили её в волосы Мэрилин Монро.

На поп-арт стиль. В основу проекта легли рисунки Мэрилин Монро, созданные Энди Уорхолом. Упаковка напоминает ретропродукт шестидесятых годов.

На контрасты. Упаковка привлекает внимание яркими цветами и кричащим шрифтом. По словам дизайнера, одной из задач проекта стало превратить обычный предмет гигиены в предмет искусства, который будет выделяться на прилавке.

Fit Bread

Ребрендинг диетических хлебцев из Киргизии и чёткое позиционирование сделали продукт конкурентоспособным на рынке СНГ.

Дизайнер: Алексей Лысогоров.

На что обратить внимание

На тематические иллюстрации. Яркие геометричные герои катаются на велосипеде, скейте, играют в футбол, а вместо мячей мы видим окошки с содержимым упаковки.

На неформальный шрифт. Леттеринг меняется на упаковках с разными вкусами, что придаёт продукту динамичности и выделяет на фоне аналогичных хлебцев.

На лаконичный и яркий стиль. Мы видим продуманную систему упаковок с простой круглой вырубкой и визуально-яркую палитру цветов, расширенную за счёт дополнительных полезных добавок.

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована