Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Airbnb представил очередную новую айдентику

В ней иконки в духе скевоморфизма, который Apple похоронил ещё в 2013 году.

В новом интерфейсе компания отказалась от плоского минимализма ради ностальгической эстетики. Теперь иконки стали скевоморфными — то есть нарисованными реалистично, а не схематично. Плавная анимация, округлые формы и тени сделали интерфейс более живым.

Изображение: Airbnb
Изображение: Airbnb

Airbnb вырос из приложения для бронирования жилья в большой сервис, который включает три направления —жильё, впечатления и услуги, каждое из которых визуально различимо, но при этом единообразно.

Изображение: Airbnb

С учётом функций, которые реализуются за счёт платформы, здесь потребовался комплексный редизайн — от навигации до паттернов взаимодействия.

Изображение: Airbnb

За последние два года собственные дизайнеры Airbnb разработали ориентированный на утилитарность набор иконок с единым визуальным языком — округлых и жирных, с множеством деталей. В проекте участвовала международная команда из 200 человек, которая решала сложную задачу — как сохранить новизну и при этом обеспечить целостность.

Изображение: Airbnb

Привычный шрифт Airbnb «Cereal» и логотип остались, а интерфейс переработали без полной смены айдентики, оставив основные элементы прежними.

Изображение: Airbnb
Изображение: Airbnb

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована