В этом году ЦДМ решили трансформировать и превратить «не просто в торговый центр, а в „Центр впечатлений“». Здесь появятся зоны отдыха, большое фуд-пространство и площадки для событий.

Новый логотип и айдентика опираются на лёгкую ностальгию по 1950-м. В шрифтах — засечки и капли, создающие ламповое настроение. Иллюстрации сделаны так, будто их напечатали много лет назад — с шумом, смещёнными цветами и эффектом муара. Дети на рисунках изображены намеренно меньше, чем окружение, — чтобы передать их взгляд на мир, где всё кажется большим.

Общий стиль поддерживают паттерны с ретро-нотками и силуэтами знаменитых арок здания. Пиктограммы тоже обновили — они получились немного неряшливыми, но милыми и узнаваемыми.













Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!