Дизайн
#новости

Агентство SETTERS провело ребрендинг и в поисках вдохновения обратилось к науке

Новая айдентика отражает магнетизм и поле для развития.

Команда крупного рекламного агентства Setters решила, что они достаточно «повзрослели», чтобы провести ребрендинг. Прошлая айдентика не отражала масштабы и ценности бренда, который существует на рынке уже больше десяти лет.

Изображение: Агентство ((SETTERS))

В агентстве проанализировали основные принципы работы и обозначили их следующим образом:

  • Co-creation — совместный поиск новых идей и решений с агентством и партнёром.
  • Huggable talents — создание команд из талантливых специалистов, способных не только решать креативные задачи, но и поддерживать друг друга.
  • Better — партнёры, клиенты и креаторы, которые разделяют идею совместного творчества и эмпатичного взаимодействия.

Над разработкой новой айдентики работали Koshta Collective и студия Toggle.

Они хотели создать простую и понятную в использовании концепцию. И обратили внимание на то, что на совместных брейнштормах постоянно звучали слова «магнит», «притяжение» и «фокус» (от слова «фокусироваться»). Так пришла идея обратиться к учебнику по физике за девятый класс.

В новом логотипе решили отказаться от рамок. В основе айдентики — скобки, которые символизируют поле для развития, совместного творчества и совместных проектов.

Ребрендинг породило целую дискуссию о похожих логотипах двух агентств. Познакомиться с ней можно тут

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована