В мерче хотели отразить подход клиники, который выражен в слогане «Другая гинекология». В процессе работы придумали шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной — идее ролей и мастей, как в картах.

В ней каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает амплуа — «Королева Мать», «Алмазная Леди» или «Мама на пике». В агентстве создали айдентику и слоганы, добавили игру слов и сделали стикеры-наклейки.

Для визуальной части выбран стиль постерной графики и винтажа. Девушки изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов. В агентстве рассказали, что васильковый оттенок для силуэтов выбрали, чтобы выгодно оттенить тона розового и создать гармоничное сочетание.

Кроме того, в интерьер клиники добавили картины.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
 Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                         
                     
                     
                                     
                                     
                                     
                                    