Скидки до 50% и курс в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

Агентство Ohmybrand разработало мерч для гинекологической клиники «Дочки-матери»

Он рассчитан на всех пациенток — как на беременных и родивших женщин, так и на тех, кто просто приходит на обследование.

В мерче хотели отразить подход клиники, который выражен в слогане «Другая гинекология». В процессе работы придумали шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной — идее ролей и мастей, как в картах.

Изображение: агентство Ohmybrand

В ней каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает амплуа — «Королева Мать», «Алмазная Леди» или «Мама на пике». В агентстве создали айдентику и слоганы, добавили игру слов и сделали стикеры-наклейки.

Изображение: агентство Ohmybrand

Визуальную составляющую концепции сделали в стиле постерной графики и винтажа. Девушки изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов. В агентстве рассказали, что васильковый оттенок для силуэтов выбрали, чтобы выгодно оттенить тона розового и создать гармоничное сочетание.

Изображение: агентство Ohmybrand

Кроме того, в интерьер клиники добавили картины.

Изображение: агентство Ohmybrand
Изображение: агентство Ohmybrand
Изображение: агентство Ohmybrand

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована