В мерче хотели отразить подход клиники, который выражен в слогане «Другая гинекология». В процессе работы придумали шесть концепций, из которых в итоге остановились на одной — идее ролей и мастей, как в картах.

В ней каждое утро женщина прислушивается к себе и выбирает амплуа — «Королева Мать», «Алмазная Леди» или «Мама на пике». В агентстве создали айдентику и слоганы, добавили игру слов и сделали стикеры-наклейки.

Визуальную составляющую концепции сделали в стиле постерной графики и винтажа. Девушки изображены в цветах или на подиумах в виде бокалов. В агентстве рассказали, что васильковый оттенок для силуэтов выбрали, чтобы выгодно оттенить тона розового и создать гармоничное сочетание.

Кроме того, в интерьер клиники добавили картины.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!