Агентство провело опрос среди 1800 жителей города. На основе данных создали позиционирование: «Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного».

В айдентике использовали элементы городского герба (медведя с ключом от Арктики), а цветовую палитру отражают природные особенности региона — тундру, северное сияние и вечная мерзлота.

Фирменные паттерны выполнены в сине-зелёных оттенках с градиентом. Для них разработали динамическую графику: вертикальные столбцы отражают температуру, а горизонтальные — силу и направление ветра.

Ещё вышли две коллекции брендированного текстиля: официальная для делегаций и мероприятий и повседневная, которую можно купить. Айдентику будут применять в городской инфраструктуре цифровых коммуникациях и на мероприятиях.

















Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!