Ретейлер называется Bomba и позиционирует себя как лидера с архетипом, который объединяет лучшее из миров «Правителя и Героя».
Логотип стал наследником исторически сложившегося знака. Это название бренда со стилизованной буквой О, которая символизируют мишень-радиус.
На его вариативности построили всю фирменную графику — статичную фронтальную и динамическую перспективную.
В фирменных декоративных фонах, подложках и масках использовали тему радиусов в изометрической проекции. Они стали основными элементами оформления, которыми можно брендировать любую коммуникацию.
Айдентику бренда Bomba дизайнеры разработали в интенсивных цветах — красном, графитовом и белом в разных соотношениях в зависимости от суббрендов: Expert выполнен с акцентом на графитовом, а Sport — на красном.
Фотостиль бренда сфокусирован на людях и их естественных, не постановочных эмоциях. На изображениях обязательно присутствует красный цвет.
Фотостиль для суббренда Bomba Expert более строгий. Для него выбрали нейтральное или красное освещение, тёмный фон, гладкие текстуры и 3D-объекты в минималистичных абстрактных композициях.
При создании изображений для брендбука использовали нейросеть.
Во внешнем оформлении ретейла Linii задействовали всю доступную ширину фасада: крупный логотип и световой паттерн переходит с одной стороны здания на другую. Так магазин стал более заметным в городской среде.
Ретейл-концепт под названием «Пространство возможностей» транслирует «лидерство, уверенное движение вперёд, готовность меняться и адаптироваться к новой реальности, постоянно расширять границы своих возможностей».
Общее цветовое решение интерьера магазина светлое, в отличие от конкурентов, которые используют тёмный цвет. Яркими акцентами в пространстве сделали сервисную зону и зону суббрендов — Expert и Sport. Чёткие контрасты и яркие активные цвета в ретейл-пространстве отражают парный архетип бренда — «Герой» и «Правитель».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!