Новая айдентика отражает инженерные достижения бренда и построена на идее перехода из одного пространства в другое. Буква «S» в логотипе символизирует ленту Мёбиуса — бесконечный переход между плоскостями.

Фирменная графика создаёт эффект погружения внутрь горлышка бутылки и ассоциируется с варп-прыжком — мгновенным сверхсветовым перемещением, при котором искажается пространство.

Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg: «Наша команда ездила в Шанхай и Гуанчжоу, чтобы посетить пять предприятий и провести фотосъёмку на каждом из них. Мы видели, как на конвейере летят крышечки со скоростью 5000 штук в минуту, узнали пару секретных ноу-хау о пластиковых бутылках (рассказать не можем) и сделали сотню гигабайт фотоконтента».

Екатерина Антонова, старший дизайнер Dotorg: «В этом проекте меня очень вдохновил слоган, придуманный нашими стратегами — „миллиарды новых открытий“. Глубина, заложенная в вординге, во многом определила визуальное решение. На мой взгляд, новые открытия неразрывно связаны с освоением новых горизонтов, что метафорично можно сопоставить с исследованием новых галактик. Параллельно с этим я рассматривала целый пакет крышек и пластиковых бутылок, привезённый из Шанхая. Меня удивила уникальность и графичность каждой: ритм и упорядоченность полос, закруглений, выверенность конструкций, красота инженерной мысли. А если посмотреть внутрь — целая вселенная! Так и родилась идея для графики».


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!