Агентство Adwise, которое особенно часто занимается автомобильным брендингом, представило, как мог бы выглядеть обновлённый логотип концерна «Москвич» в 2023 году. Дизайнеры решили не использовать наследие знаков пятидесятых и восьмидесятых годов. Вместо этого они разработали четыре новых, современных варианта.
Первый логотип минималистичен. Он отсылает к славянской каллиграфии и кремлёвским зубцам. Второй — уникальный знак в современном духе: плоский и обыгрывающий название бренда. Третий сочетает очертания ленты Мёбиуса и буквы М: это символизирует непрекращающееся движение. Помимо прочих вариантов, дизайнеры создали айдентику для электрокара. Она напоминает графический символ электрической схемы.




«Советские дизайнеры создали символы „Москвича“, дизайн которых до сих пор вызывает профессиональный восторг. Но времена меняются — брендам необходим новый визуальный язык, своевременный и прогрессивный, который сможет соответствовать актуальному образу автомобильного рынка, а также культурному и коммуникационному контексту», — заявили дизайнеры.

