Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Корп. обучение
#новости

Работодатели назвали свой лимит расходов на обучение одного сотрудника

А ещё стало известно, в какой доле российских компаний доступ к учёбе есть у всех работников.

Исследование провела Ассоциация менеджеров и онлайн-школ, которая входит в образовательный холдинг Ultimate Education (XYZ School, BBE, MAED, Fashion Factory, «Психодемия», Moscow Digital School). Участниками опроса стали представители более 100 российских компаний, сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования.

Выяснилось, что в 2023 году 27% компаний увеличили бюджет на обучение сотрудников, ещё 55% решили оставить его таким же, как и в 2022-м, а 18% ― сократили расходы в этом направлении.

Кроме того, респонденты рассказали, сколько в этом году их организации тратят на дополнительное обучение персонала.

На диаграмме указаны доли ответивших
Источник данных: Ultimate Education / ТАСС. Инфографика: Skillbox Media

Также стало известно, что программы дополнительного образования действуют в 67% компаний. Кроме того, 80% пользуются программами на внешних платформах. Выходит, что зачастую даже те организации, у которых есть собственные курсы для сотрудников, не ограничиваются ими.

А ещё оказалось, что в 66% компаний дополнительное обучение может пройти любой сотрудник. В 24% такая возможность предусмотрена для менеджеров среднего звена и выше, а в 10% ― только для топ-менеджеров.

Кстати, не так давно корпоративная платформа Lerna.ru выяснила, что для 80% соискателей важен доступ к корпоративному обучению. А для 32,5% это важный фактор при выборе места работы. Причём это глобальный тренд: исследование образовательной онлайн-платформы Emeritus показало, что 74% респондентов со всего мира скорее предпочтут работать в компании, где организовано обучение сотрудников.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Зачем разыгрывать корпоративное обучение?
Кейс «Газпромбанка»

Нестандартная механика, которая помогает:

  • обучать 1500 человек ежегодно;
  • повышать вовлечённость;
  • оптимизировать расходы на обучение.

Дарим кейс с механикой и подробностями.

Скачать бесплатно

Кейс «Гринатома»

Как привлекать молодёжь и как развивать её в компании

  • ❔ Как закрывать стажёрами 500 вакансий в год
  • ❔ Как мотивировать руководителей на работу с джунами
  • ❔ Как за 1,5 года сделать из стажёра ценного сотрудника
Смотреть кейс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована