«Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?

Вокруг полно готового образовательного контента, но для корпоративного обучения его редко используют. Почему? Мнения производителей и заказчиков.

Чему должны научиться современные наставники? Отрывок из книги «Интерактивное вопрошание»

Чтобы наставничество действительно хорошо сработало, сначала к нему надо подготовить и наставника, и подопечного. Их обоих надо кое-чему научить.

Как приходит инсайт, что ему помогает и что мешает

Что с точки зрения науки представляет собой механизм озарения? Поговорили с доктором наук, который посвятил диссертацию теме инсайта.

Как говорить с заказчиком обучения на одном языке

Эксперт объясняет, почему создатели корпоративного обучения и его заказчики из бизнес-функций не всегда понимают друг друга и как это исправить.

Сколько зарабатывают и как работают разработчики онлайн-курсов

Речь прежде всего о тех, кто работает в сфере В2В, то есть разрабатывает корпоративное обучение.

Смешанное обучение сотрудников: как сочетать очные тренинги и онлайн‑форматы

Проектировать подобные программы затратно и непросто, однако в некоторых случаях результат себя полностью окупает.

Как искать, развивать и мотивировать экспертов внутри компании

Эти советы на основе опыта Корпоративного университета X5 помогут превратить сотрудников в тренеров и создателей курсов для своих коллег.

Эксперт рассказал, как выбрать подход к обучению разных типов руководителей

Кто-то вообще на любую учёбу смотрит скептически, а кто-то, наоборот, рискует даже слишком увлечься — как найти ключик к каждому?

5 правил создания и упаковки учебного контента для разновозрастной аудитории

Они помогут сделать курс или тренинг понятным, полезным и комфортным для представителей разных поколений.

Как не заиграться «в бантики», разрабатывая корпоративное обучение

Эксперты рассказали, почему простые решения в обучении зачастую работают лучше сложных.

Как развивать руководителей: 8 советов от экспертов

Лидерам тоже нужны знания и поддержка. Но как дать максимум и при этом не перегрузить тех, кто и так загружен?

«Всё горит, и они горят»: как обучать сотрудников во время кризиса

Практики обсудили, как доказать руководству ценность обучения и улучшить психологическое состояние сотрудников в трудное для компании время.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована