5 вопросов о том, как изменилось бизнес-тренерство в новых реалиях

Мы спросили эксперта о новых запросах бизнеса, актуальных подходах к обучению и необходимых по итогам 2022 года качествах тренера.

Почему взрослые люди зачастую отвергают новые знания

Психологические границы крепнут в течение жизни и защищают нас от хаоса бытия — но в то же время мешают учиться новому.

6 советов, как нематериально мотивировать сотрудника учить коллег

Пара советов от руководителей крупных корпоративных университетов и отдельный бонус для тех, кто работает с айтишниками.

Как спроектировать онлайн-курс на основе дизайн-мышления

Схема работы над продуктом через дизайн-мышление полезна не только UX/UI-дизайнерам, но и методистам в EdTech.

Мнение эксперта: педдизайн бесполезен, а что действительно работает, так это челлендж

И так считает... педдизайнер с огромным опытом. У него есть на это причины.

Реверсивное наставничество: как младшие специалисты учат старших

Иногда младшие сотрудники могут стать хорошими наставниками для старших специалистов и менеджеров.

4 причины, по которым корпоративному курсу не нужно исследование

Вообще-то, проводить исследования важно и полезно. Но не всегда, предупреждают эксперты.

3 принципа, которым L&D стоит научиться у маркетологов

Иногда удачные практики можно подсмотреть не только у коллег из обучения и развития, но и из других профессий 😉

Вы возглавили L&D-функцию на новом месте: с чего начать?

Пересказываем пять рекомендаций от опытных зарубежных экспертов.

«Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?

Вокруг полно готового образовательного контента, но для корпоративного обучения его редко используют. Почему? Мнения производителей и заказчиков.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована